Манерб-дель-Гарда

Camping Belvedere


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.551175
Добро пожаловать в Кемпинг Бельведер Манерба-дель-Гарда. Кемпинг Belvedere является идеальным местом для большого отдыха на берегу озера. Его уникальное положение предлагает тенистые террасы веревок с фантастическим видом, 200 Монтана. пляж с частным груши и буями для лодки стоянки в спокойной и безопасной воде залива. Ресторан с большой террасой на пляже, детская игровая площадка, новые бассейны, Лодка доступа, бар и мини-маркет, в распоряжении гостей. (Кемпинг Бельведер Манерба дель Гарда кемпинги).
Кондиционер, Пляж доступа, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Residence Oasi


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.651039
Добро пожаловать в Апартаменты Oasis Манерба-дель-Гарда. Residence Oasi расположен в Пьеве-ди-Манерба-дель-Гарда залива, только 50 м. от прекрасного пляжа, который простирается на 8 км. Погруженный в 9000 кв.м. зелени, среди парковых и оливковых рощ, там 28 Полностью меблированные апартаменты с 1,2, или 3 спальни, обогрев, широкие террасы, и частная парковка. Гости могут пользоваться бассейном, пинг-понг, детская площадка, мангалы, использование буев для своих катеров. Рядом есть возможности для тенниса, подводное плавание и другие водные виды спорта, или на аренду скутеров, мотолодки, и парусные лодки. Манерб-дель-Гарда, охваченные холмы Вальтенези, предлагает великолепные тропы через зелень для прогулок, верховая езда и горные прогулки на велосипеде. Мы будем рады предоставить Вам всю информацию о маршрутах различной сложности и прокат велосипедов. Также стоит посетить являются Канев мира и Гардалэнд парки развлечений, Отель Parco Natura Viva, или эксклюзивные места, такие как Garda Golf (только 2 км. далеко), Охранно-Гарден Парк, Арены Вероны ... или термальный бассейн в КОЛЕ-ди-Лацизе для некоторой релаксации. (квартиры Резиденция Oasi Манерба-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Residence Villenpark Sanghen


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.5531
Добро пожаловать в Квартиры Villenpark Sanghen Манерба-дель-Гарда. Расположенный на самых красивых гольф озера Гарда, в окружении большого Х.Арутюняна прямо на берегу озера, деревня предлагает полностью меблированные дома отдыха, бунгало и квартиры оснащены многочисленными удобствами. В каждом доме есть телефон с прямым набором номера, спутниковое телевидение и садовая мебель. Площадь лагеря участок обеспечен с соединениями электроэнергии, телефон, спутниковое телевидение и некоторые кемпинги даже имеют собственную ванную комнату. Наши гости могут свободно использовать следующие средства: три бассейна, два теннисных корта, детская игровая площадка, сауна. Дебаркадере, слип, швартовые буйки и прибой доска для хранения место доступны на береге озера. К услугам также есть небольшой ресторан-пиццерия, бар и мини-маркет. Вся деревня прилагается делает его идеальным местом для отдыха. (Residence Villenpark Sanghen Манерба-дель-Гарда апартаменты резиденции).
Кондиционер, Пляж доступа, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Camping La Rocca


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.551738
Добро пожаловать в Camping La Rocca Манерба-дель-Гарда. Camping La Rocca, идеально подходит для семей с детьми, находится в очаровательном месте, в тихом заливе Манерба-дель-Гарда, недалеко от природного парка Ла Рокка. Его структура включает в себя места, оснащенные электрическим соединением, квартиры и макси-караваны, бар, и супермаркет, две группы ванных комнат с бесплатной горячей водой, прямой доступ к двум пляжам, слип для лодок и больших газонов. Для развлечения взрослых и детей есть два бассейна, теннисный корт и волейбольная площадки, пинг-понг столы и игровая площадка для детей. (Camping La Rocca Манерба дель Гарда кемпинги).
Кондиционер, Пляж доступа, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Camping Garden Tourist


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.651428
Добро пожаловать в Кемпинг Сад Туристическая Манерба-дель-Гарда. Кемпинг Сад Турист небольшой кемпинг расположен в зеленом оазисе, расположен в красивом заливе Romantica, только 50 Монтана. недалеко от озера Гарда. Он имеет бассейн и красивые апартаменты, которые могут быть занимаемым от 2 в 7 люди, бунгало и караваны полностью оборудованы. Интерьеры апартаментов оформлены в простой, но очень функциональный, яркие и оформлены в теплых тонах, оснащены всеми удобствами, чтобы поднять с вашего отдыха на озере Гарда. Квартиры для 2 – 4 Лица в этом размере: 1 спальня с двуспальной кроватью, 1 ванна с душем, гостиная с кухней и диваном-кроватью для 2 человек, 2 терраса. Квартиры для 5- 7 Лица в этом размере: 1 спальня с двуспальной кроватью, 1 спальня с 3 кровати, 1 ванна с душем, гостиная с кухней и диваном-кроватью для 2 Человек, 2 terrace.Our Кемпинг Garden Tourist предлагает его гостям мир и отдохнуть в знакомой обстановке; рядом с лагерем: ресторан, пиццерии и супермаркет. (Кемпинг Сад Туристическая Манерба-дель-Гарда кемпинги).
Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Camping Rolli


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.651353
Добро пожаловать в Кемпинг ROLLI Манерба-дель-Гарда. Новый кемпинг Rolli является частью тихого оазиса покрытия 30.000 кв. м. в Манерба-дель-Гарда, в местности Пьеве, в окружении D'Avigo потока и вековых деревьев… всего в нескольких метрах от озера. В номере для лагеря включает просторные парки, два плавательных бассейна, общественный телефон, бар, волейбольная площадка, футбольное поле и площадь чаш и детская площадка. (Кемпинг Rolli Манерба дель Гарда кемпинги).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Residence San Sivino


Манерб-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-0365.551062
Добро пожаловать в Residence San Sivino Manerba del Garda, Апарт-отель San Sivino расположен в Манерба-дель-Гарда и окружен большим парком. Из отеля открывается вид на полуостров Сирмионе. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка и апартаменты с видом на озеро. В апартаментах есть полностью оборудованная кухня и балкон или терраса. Все они оснащены кондиционером и ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. Парк апартаментов San Sivino, в котором растут олеандры и пальмы, выходит на пологий пляж озера Гарда. В отеле работает 4 плавательных бассейна для взрослых и детей, имеется площадка для игры в мини-гольф и бесплатные столы для пинг-понга. В ресторане апарт-отеля подаются блюда классической итальянской кухни, напитки и закуски. В хорошую погоду покушать можно на террасе с панорамным видом.
Кондиционер, Пляж доступа, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Manerba del Garda

Residence Oasi


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.651039
Welcome to Apartments Oasi Manerba del Garda. Residence Oasi is situated in the Pieve di Manerba del Garda Gulf, only 50 m. from a marvellous beach that extends for 8 km. Immersed in 9000 sq.m. of greenery, among parkland and olive groves, there 28 fully-furnished apartments with 1,2, or 3 bedrooms, heating, ample terraces, and private parking. Guests can enjoy the swimming pool, ping pong, children’s playground, barbecues, use of buoys for their boats. Nearby there are facilities for tennis, scuba diving and other water sports, or for rental of scooters, motorboats, and sailing boats. Manerba del Garda, embraced by the Valtenesi hills, offers magnificent trails through the greenery for walks, horse-riding and mountain bike rides. We shall be happy to give you all the information concerning the itineraries of varying difficulty and the rental of bikes. Also worth a visit are the Caneva World and Gardaland fun parks, the Parco Natura Viva, or exclusive places such as Garda Golf (only 2 km. away), the Sigurtà Garden Park, the Verona Arena … or the thermal pool in Colà di Lazise for some relaxation. (Residence Oasi Manerba del Garda apartments residence).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Residence Villenpark Sanghen


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.5531
Welcome to Apartments Villenpark Sanghen Manerba del Garda. Located on the most beautiful golf of Lake Garda and surrounded by a large parl directly on the lakeside, the village offers fully furnished holiday houses, bungalows and flats all equipped with numerous comforts. Each home has a direct dial telephone, satellite television and garden furniture. The camp-site area is provided with electricity connections, telephone, satellite television and some camping areas even have their own private bathroom. Our guests are free to use the following facilities: three swimming pools, two tennis courts, children’s play area, sauna. A landing-stage, boat slip, mooring-buoys and surf-board storage-place are available by the lake. The facilities also include a small restaurant-pizzeria, a bar and mini-market. The whole village is enclosed making it an ideal place for a holiday. (Residence Villenpark Sanghen Manerba del Garda apartments residence).
Air Conditioning, Beach Access, Free WiFi, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Camping La Rocca


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.551738
Welcome to Camping La Rocca Manerba del Garda. The Camping La Rocca, ideal for families with children, is in an enchanting location in the quiet Gulf of Manerba del Garda, near the Natural Park of La Rocca. Its structure includes places equipped with electrical connection, apartments and maxi-caravans, bar, and supermarket, two groups of bathrooms with free hot water, direct access to two beaches, a slipway for boats and large lawns. For the amusement of adults and children there are two swimming pools, tennis and volleyball courts, ping pong tables and a playground for children. (Camping La Rocca Manerba del Garda campings).
Air Conditioning, Beach Access, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Camping Garden Tourist


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.651428
Welcome to Camping Garden Tourist Manerba del Garda. Camping Garden Tourist is a small camping situated in a green oasis, located in the beautiful Romantica Gulf, only 50 mt. far from Garda Lake. It has swimming pool and nice apartments that can be occupied from 2 to 7 people, bungalows and caravans completely equipped. The interiors of the apartments are furnished in a simple but very functional, bright and furnished with warm colors, are equipped with every comfort to cheer with your holiday on Lake Garda. The apartments for 2 – 4 Persons are in this size: 1 bedroom with double bed, 1 bath with shower, living room with kitchen and sofa-bed for 2 person, 2 terrace. The apartments for 5- 7 Persons are in this size: 1 bedroom with double bed, 1 bedroom with 3 beds, 1 bath with shower, living room with kitchen and sofàbed for 2 Person, 2 terrace.Our Camping Garden Tourist offers his guests peace and relax in a familiar atmosphere; close to the camping: restaurants, pizzerias and supermarket. (Camping Garden Tourist Manerba del Garda campings).
Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Camping Rolli


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.651353
Welcome to Camping Rolli Manerba del Garda. The new Camping Rolli is part of a quiet oasis covering 30.000 sq. m. in Manerba del Garda, in the locality of Pieve, surrounded by the D’Avigo stream and century-old trees… just a few metres from the lake. The camp-site facilites include spacious parkland, two swimming-pools, public telephone, bar, volley-ball court, football pitch and bowls area and a children’s playground. (Camping Rolli Manerba del Garda campings).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Residence San Sivino


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.551062
Welcome to Residence San Sivino Manerba del Garda, Surrounded by a large park, the San Sivino is in Manerba del Garda, facing the Sirmione Peninsula. It offers free Wi-Fi, free parking and lake-view apartments. Apartments come with a fully fitted kitchenette and a balcony or terrace. Each has air conditioning and an LCD TV with satellite channels. The park of the San Sivino Apparthotel features oleanders and palm trees, and ends on a gently sloping beach on Lake Garda. There are also 4 swimming pools, for adults and for children, a free minigolf and free ping pong tables. The Apparthotel’s restaurant serves classic Italian cuisine, drinks and snacks. In fine weather, meals are served on a panoramic terrace. (Residence San Sivino Manerba del Garda hotels booking).
Air Conditioning, Beach Access, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Camping Belvedere


Manerba del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-0365.551175
Welcome to Camping Belvedere Manerba del Garda. Camping Belvedere is the ideal place for a great relaxing holiday on the lakeside. Its unique position offers you shady terraced pitches with a fantastic view, 200 mt. beach with private pear and buoys for boat anchorage in the calm and safe water of the gulf. A restaurant with a wide terrace on the beach, children-playground, new swimming pools, boat-access, bar and mini-market are at disposal of the guests. (Camping Belvedere Manerba del Garda campings).
Air Conditioning, Free WiFi