Дезенцано-дель-Гарда

Park Hotel


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9143495
Добро пожаловать в Park Hotel Дезенцано-дель-Гарда. В привилегированном положении, на набережной озера, рядом с историческим центром города Дезенцано, Отель Park, элегантная архитектурная драгоценность начала 1900-х, приглашение попробовать расслабляющую гармонию озера и поймать магию своей уникальной атмосферы. Cегодня, престиж живет с повышенной комфортностью, обеспечиваемой путем тщательного оформления интерьера: мрамор, бархатные диваны, Древности и Brocantage мебель, Murano люстры на стене собрались вместе в гармоничном и уникальном стиле. Прекрасный панорамный бассейн с солярием и джакузите находится в распоряжении гостей для эксклюзивного отдыха. Отель работает круглый год открыт и управляется той же семьи из 1968. Ресторан для гурманов приглашает гостей в Veranda. Оригинальные и различные варианты для завтрака и изысканное меню на обед и ужин. Гость будет иметь удовольствие от дегустации типичных Lombard приготовления пищи, или они могут выбрать один из блюд международной кухни высокого уровня. Рафинированное в каждом аспекте, комнаты, прежде всего новой исполнительной типология, удивит Вас своим стилем де люкс. Гость Park Hotel будет предложен удобные и элегантные номера. Улучшенные и полулюксы, мебель в соответствии с изысканным вкусом, звукоизоляционные и оснащены всеми удобствами, чтобы обеспечить идеальный баланс между элегантностью и эффективностью. Park Hotel является идеальным местом для встреч и обедов компании, банкетов или фуршетов. Широкое пространство, снабженное самым современным техническим оборудованием и способен содержать до 150 люди в вашем распоряжении, чтобы отмечать события и юбилеи или говорить бизнес. Гараж парковка в отеле. (Отели Park Hotel Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Apartments Esmera


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9914284
Добро пожаловать в Люди Квартира Дезенцано-дель-Гарда. Квартиры Esmera расположены недалеко от центра (Через S. Marco 9) и пляж (300 метры) Дезенцано-дель-Гарда, в тихом районе с видом на озеро. Две комнаты квартиры, три комнаты квартиры и апартаменты четыре комнаты отделаны с осторожностью, с частной парковкой и крытой парковкой. Все квартиры имеют две ванные комнаты, кухня, стиральная машина, частичное кондиционирование воздуха, обогрев, номера с двуспальной кроватью, диван-кровать, односпальные кровати с постельным бельем и полотенцами, ТВ, интернет, велосипеды, фен. Рядом, поблизости, Вы можете заниматься многими видами спорта: большой теннис, парусный спорт, гольф, пошли покатаемся на картах, стрельба, aeromodellism, мотокросс. 2015: Новые квартиры Breathe (Через S. Бенедикт 195) одна две три спальни квартира расположена около 700 м от центра с бассейном, кондиционер, спутниковое ТВ, вай-фай, посудомоечная машина, микроволновая печь, барбекю и много зеленых насаждений с детской площадкой. Центр находится в нескольких минутах ходьбы, где вы можете найти большие магазины и множество ресторанов всегда открыты. (Люди Квартиры Дезенцано-дель-Гарда, апартаменты квартиры).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Agriturismo Montecorno Belvedere


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9120204
Добро пожаловать в Ферма отдых Montecorno Belvedere Дезенцано-дель-Гарда. Праздник фермы Agriturismo Montecorno Belvedere находится в окружении зелени мысу Montecorno с видом на исторический город Дезенцано-дель-Гарда, который находится в пределах легкой досягаемости. С нашей ферме, на 120 м над уровнем моря, Вы можете наслаждаться великолепным видом на озеро, Дезенцано-дель-Гарда и полуостров Сирмионе, а также озеро курорты и холмы вдоль береговой линии Веронеза. Расположенный в природном парке, изменяющееся местность покрыта оливковыми рощами, виноградники и леса, где вы можете спокойно прогуливаться и ездить верхом на лошади или ваш горный велосипед. Вы можете попробовать оливковое масло и вино, произведенное на нашей ферме, или местные сыры и салями. У нас также есть полностью оборудованный конференц-зал и звукоизолированного музыкальный зал. Для гостей, у нас есть две просторные апартаменты с видом на сад. Один имеет свой собственный портик и сад, а другие имеют большую террасу с панорамой на озеро. Наша ферма является также штаб-квартира культурной ассоциации Dissonanze которая, в течение года, организует музыкальные и уроки пения, а также курсы по живописи, ботаника, домашнего приготовления из натуральных ингредиентов, концерты и другие мероприятия. (Ферма Montecorno Belvedere Дезенцано-дель-Гарда ферма).
Бесплатный вай-фай, Стоянка

Apartments Castello Belvedere


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9147811
Добро пожаловать в Апартаменты Castello Belvedere Дезенцано-дель-Гарда. Башни, лежащие высоко над холмом, древний портал и здание восемнадцатого века Замок Бельведер доминирует Озеро Гарда и составляют часть безмятежной красоте 50,000 кв.м Природный парк. На фоне оливковых деревьев, выступающий в качестве рамки для синего озера, очаровательный исторический Residence с уникальным очарованием. Идеальное место, чтобы провести эксклюзивный отдых на берегу озера и в живописной сельской местности. Оригинал структура Вилла, принадлежал к знатному роду Rosmini, была сохранена, с его внутренним двором, и преобразованы в различные типы квартир, которые являются престижными как для их архитектурного облика и потрясающим видом на озеро, они пользуются. Красивое и волшебное место, где мечты становятся реальностью среди множества романтических пейзажей недалеко от Дезенцано-дель-Гарда, сердце озера и по преимуществу туристического курорта. На переднем плане, вид на замок Бельведер, показывающий Orginal здание и новый престижный крыло. Среди исторических деталей важного прошлого, многочисленные живые решения в этом раю на любой вкус и размер требуемых. Три студии квартиры около 28 кв.м., семнадцать 50-кв. м. две комнаты квартиры и семь 70-м. трехкомнатные квартиры, все стильно меблированы. Общие комнаты приема также доступны для гостей в замке Бельведер, который открыт в течение всего года, таких как прихожая, офис секретарши и салон, в дополнение к парку и внутренний дворик, оливковые рощи, бассейн и терраса с видом на озеро. Великолепные лучи через потолки, интерьеры гармонично снарядили и окрашены мазками шпателя, вместе с Tuscan керамических полов, некоторые из секретов структуры особой природы. Замок не предает свои корни и предлагает вам различные атмосферы, которые все разные, но у них общего пристального внимания к деталям и дизайну в соответствии с оригинальным стилем. The 27 квартиры открывается вид на озеро, как вы никогда не видели это раньше, и вы получите доступ к большой террасой и частным портиками. От чердаков до 70-кв.м. трехкомнатные квартиры, Ваше пребывание в замке Бельведер всегда будет больше, чем просто отдых. Многовековые оливковые рощи в парке, что только гости могут получить доступ и холмы, образующие фон в замок Бельведер очертить нежный пейзаж, спускающиеся к озеру Гарда. Для того, чтобы охладиться в жаркие летние дни, места Замок в распоряжении гостей большой бассейн, который можно легко добраться из просторной солярий. Из необычной формы, и и прилегающих к ним детский бассейн, благодаря своей позиции на вершине холма и перспективы, которая входит в игру, бассейн, кажется, сливается с озером. Под открытым небом спорт варьируется от деятельности в непосредственном контакте с природой, такими как плавание в бассейне, бег трусцой, прогулки в парке и горно-езда на велосипеде, многочисленных видов досуга, доступных в Дезенцано-дель-Гарда и его окрестностей. Вы можете играть в гольф или теннис, покататься верхом, крыло съемки или картинг, играть все водные виды спорта. (квартиры резиденции Квартира Castello Belvedere Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Desenzano Camping Village


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9121325
Добро пожаловать в Дезенцано Дезенцано Camping Village. Дезенцано Camping Village является туристическим курортом с апартаментами расположен на Пунте-дель-VO, меньше, чем 1,5 Километров от центра города Дезенцано-дель-Гарда. Коттеджи и бунгало с видом на озере wiew в закрытом и оборудованном большом парке. Ресторан, магазинчик, бассейн, частный пляж с шезлонгами и детским парком. Волейбол, пять-а-сторона, настольный теннис, теннис в парке барбекю и столовых мест. Жизнь-прогулка по холмам. велосипед аренды. Автостоянки. Трезор лодка. (Дезенцано Дезенцано Camping Village апартаменты резиденции).
Кондиционер, Пляж доступа, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Hotel Nazionale


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9158555
Добро пожаловать в Hotel Nazionale Дезенцано-дель-Гарда. В марте 2007 семья Cerini, уже владелец престижных гостиничных объектов на озере Гарда и от лет занимается Hotellerie высокого уровня, представляет последний драгоценный камень гостеприимства: Национальный отель, Исторический отель в городе Дезенцано-дель-Гарда, полностью обновлен в структуре и мебели. Отель расположен в нескольких шагах от оживленного центра исторического города Дезенцано-дель-Гарда и легко добраться от автомагистрали выходов Дезенцано-дель-Гарда и Сирмионе. Hotel Nazionale является единственным спроектированный бутик-отель на озере Гарда, он предлагает три типологий номеров: комфорт, улучшенные и полулюксы наделены из самых современных услуг и удобств: мини-бар, ЖК-телевизоры, подключение к Интернету с высокой скоростью и оформлены в современном стиле с тональностью цветов, соответствующих молодой и творческой атмосфере отеля. Куски мебели в венге, удобные диваны и пуф, просторные столы письменные спроектировать внутреннее пространство и ванные комнаты имеют широкие душевые с жалюзи в кристалле. Зал и лаундж-бар Dioniso отражают современные и космополитические клиентуры отеля: просторные диваны в фуксии и фиалки, портьеры в льняном определить общие пространства в Fluo тональности; Угловые области позволяют конфиденциальность для частных и отдельных деловых встреч. Комната для завтрака, освещенная большим витражным окном с видом на сад с бассейном, предлагает богатый и разнообразный завтрак шведского стола. три конференц-залы - Eos, Афины и Деметры – с естественным освещением и оснащены самыми новейшими технологиями, особенно подходит для проведения деловых и общественных мероприятий любого рода. В отеле, более того, его почетных гостей просторная бесплатная парковка гараж. (отели Hotel Nazionale Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Бассейн

Hotel Villa Rosa


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9141974
Добро пожаловать в Villa Rosa Hotel Дезенцано-дель-Гарда. Villa Rosa Hotel, идеально расположен на реке озера Гарда, в привилегированном положении, с видом на озеро и несколько минут далеко от центра города Дезенцано-дель-Гарда, является идеальным местом, где отдыхают после рабочего дня, организация важной встречи или проводить незабываемый отдых. Начиная с апреля 2007, структура, полностью отремонтирован в течение многих лет 2005/2006 с изысканным и современным стилем, станет местом, чтобы насладиться тишиной и релаксации в саду с бассейном с подогревом и джакузи. все 62 Номера были разработаны в неоклассическом стиле. Вместе с шармом, Villa Rosa Отель предлагает комфорт и TECNOLOGY из самых современных и функциональных удобств, такие как звукоизоляция, чтобы обеспечить максимальный расслабляющий сон, кондиционер, спутниковое телевидение с плоским экраном, мини-бар, безопасно, прямая телефонная линия и ADSL доступ в Интернет. Ванные комнаты очень функциональны, оборудованы ванной и душем, а также разработаны с хорошим вкусом и чувством ARMONY. В каждом номере есть отдельный балкон предлагает возможность отдохнуть на закате или под луной. Для более эксклюзивных пребываний 2 Suites с джакузи и 9 Полулюксы доступны, где интерьер элегантность встречает внимание на особенность и аксессуары драгоценности. Villa Rosa Услуга отеля для гостей включает обильный и разнообразный завтрак, который подается на террасе с видом на озеро, бар с баром прямо в бассейн, где подают закуски и легкие блюда, и роза & Ароматизаторы Ресторан, был открыт в марте 2010 под покровительством знаменитого и всемирно известного шеф-повара: Бруно Sandpipers. Если вы ищете по-настоящему уникальную и элегантную обстановку, в которой для проведения деловых обедов, свадьбы, и специальные мероприятия, вы будете иметь всю необходимую поддержку для организации и размещения стильного события. При планировании романтических свеч головы к голове, в летние вечера вы можете наслаждаться нашими блюдами на столе для двоих на террасе с прекрасным видом на озеро. Другие услуги отеля Villa Rosa: частная парковка и гараж, тренажерный зал, точка доступа в Интернет, беспроводный на всей территории отеля и конференц и банкетный зал с доступным до 100 люди. Ваше пребывание здесь прекрасно дополняет дружелюбный и гостеприимный персонал. Мы будем рады организовать для Вас торжеств, трансфер из аэропортов, вечера в Арене Вероны, экскурсии на лодке или катере и путешествий вокруг нашей очаровательной озеро Гарда. (отели Villa Rosa Hotel Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Фитнес клуб, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Hotel Piccola Vela


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9914666
Добро пожаловать в Отель Piccola Vela Дезенцано. Отель Piccola Vela становится своей частной резиденции… Традиции живут дольше в самом центре города Дезенцано-дель-Гарда, где доброта отмечает знакомый прием, Отель становится своей частной резиденции. В каждом номере бросается в взгляд, полный восхищения. Погруженный в атмосфере парка olivetrees, сердце человека может обрести покой и наслаждаться спокойствием: только отражение воды в прекрасном бассейне может мгновенно принести сон в реальность… И моменты жизни провел в элегантном обеденном зале, как если бы это была частная резиденция. И тайные значения озера Гарда и тех его людей, его вина и его оливковые масла возродиться и блеск сегодня, как они делали вчера и так далее на протяжении всей вечности…и вы почувствуете себя как дома. Рядом с озером, открыт круглый год, Отель Piccola Vela предлагает частный гараж, парковка, конференц-зал с вместимостью 25/30 люди. (отели Отель Piccola Vela Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка, Ресторан, Бассейн

Hotel Flora


Дезенцано-дель-Гарда - Озеро Гарда Gardalake.com

- телефон. +39-030.9912547
Добро пожаловать в Отель Flora Дезенцано. Отель Flora немного, дружелюбный и тихий курорт в Дезенцано-дель-Гарда, расположен неподалеку от центра города, недалеко от пешеходной зоны и от озера, тем не менее, она близка к основным коммуникационным дорогам и к железнодорожной станции. На полпути между Брешиа, Мантуя, Кремона и Verona он также предлагает хорошие возможности для коротких интересных поездок в города с богатой историей искусства и культуры. С помощью наших объектов мы можем удовлетворить все потребности туристов, предлагая своим гостям все удобства для приятного пребывания, особенно ценится путешественников и деловых людей. Среди наших услуг мы можем пронумеровать, в номере телефона, факс, широкое место для парковки, и новые услуги Интернет предоставляются на стойке регистрации для отправки и получения электронной почты. От отеля Flora можно добраться до знаменитых парков Gardaland и Caneva World, муниципальные бассейны, картинг и многие другие спортивные и развлекательные мероприятия. (отели Отель Flora Дезенцано-дель-Гарда).
Кондиционер, Бесплатный вай-фай, Стоянка

Desenzano del Garda

Park Hotel


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9143495
Welcome to Park Hotel Desenzano del Garda. In a privileged position on the lake promenade, adjacent to the historic centre of Desenzano, the Park Hotel, an elegant architectural jewel of early 1900s, is an invitation to taste the relaxing harmony of the Lake and to catch the magic of the its unique atmosphere. Today, the prestige lives with superior comfort afforded through a careful interior decoration: marble, velvet sofas, antiquities and brocantage furnishings, Murano chandeliers on the wall come together in a harmonious and unique style. A wonderful panoramic pool with solarium and whirlpool is at guests disposal for an exclusive relax. The Hotel is all year open and is managed by the same Family from 1968. A Gourmet Restaurant welcomes Guests in the Veranda. Genuine and various choices for the breakfast and refined menus for lunch and dinner. The guest will have the pleasure of tasting the typical Lombard cooking or they can choose among international dishes of a high level. Refined in every aspect, the rooms, above all the new Executive typology, will surprise you for its de luxe style. The guest of Park Hotel will be offered comfortable and elegant rooms. Superior and junior suites, furnished according to a refined taste, soundproof and provided with every comfort in order to guarantee a perfect balance between elegance and efficacy. Park Hotel is the ideal place for meetings and company dinners, banquets or receptions. A wide space provided with the most modern technical equipment and able to contain till 150 people is at your disposal to celebrate events and anniversaries or to talk business. Garage parking is available at the Hotel. (Park Hotel Desenzano del Garda hotels).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Apartments Esmera


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9914284
Welcome to Apartments Esmera Desenzano del Garda. The Apartments Esmera are located near the center (Via S. Marco 9) and the beach (300 meters) of Desenzano del Garda and are in a quiet area with lake view. The two rooms apartments, the three rooms apartment and the four rooms apartment are finished with care, with a private car park and covered parking. All apartments have two bathrooms, kitchen, washing machine, partial air conditioning, heating, rooms with double bed, sofa bed, single beds with bed linen and towels, tv, internet, bicycles, hairdryer. Nearby, you can practice many sports: tennis, sailing, golf, go-kart, shooting, aeromodellism, motocross. 2015: New apartments Esmera (Via S. Benedetto 195) one two three bedrooms apartments are located about 700 meters from the center with swimming pool, air conditioning, satellite TV, wifi, dishwasher, microwave, barbecue and lots of green space with playground. The center is just minutes away where you can find great shops and many restaurants are always open. (Apartments Esmera Desenzano del Garda apartments residence).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Agriturismo Montecorno Belvedere


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9120204
Welcome to Farm Holiday Montecorno Belvedere Desenzano del Garda. The holiday farm Agriturismo Montecorno Belvedere is immersed in the greenery of the Montecorno promontory overlooking the historical town of Desenzano del Garda which is within easy reach. From our farmhouse, at 120m above sea level, you can enjoy a magnificent view of the lake, Desenzano del Garda and the Sirmione peninsula, as well as the lakeside resorts and hills along the Veronese coast line. Situated in a natural park, the varying countryside is covered by olive groves, vineyards and woods where you can take relaxing walks and ride on horseback or your mountain bike. You can taste the olive oil and wines produced on our farm, or local cheeses and salami. We also have a fully-equipped meeting room and a sound-proofed music room. For guests, we have two spacious apartments overlooking the orchard. One has its own portico and garden, and the other has a large terrace offering a lake panorama. Our farm is also the headquarters of the cultural association Dissonanze which, during the year, organises music and singing lessons, as well as courses in painting, botany, home cooking with natural ingredients, concerts and other activities. (Agriturismo Montecorno Belvedere Desenzano del Garda farm holidays).
Free WiFi, Parking

Apartments Castello Belvedere


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9147811
Welcome to Apartments Castello Belvedere Desenzano del Garda. The tower lying high above the hill, the ancient portal and the eighteenth-century building of Belvedere Castle dominate Lake Garda and form part of the serene beauty of a 50,000 sq m Natural Park. Against a backdrop of olive trees, serving as a frame for the blue of the lake, a charming historic Residence with a unique fascination. An ideal place to spend an exclusive vacation near the lake and in beautiful countryside. The orginal structure of the Villa, belonged to the noble Rosmini family, has been preserved, with its internal courtyard, and converted into different types of apartments, that are prestigious both for their architectural aspect and for the spectacular view on the lake they enjoy. A beautiful and magical spot, where dreams become true among a variety of romantic landscapes close to Desenzano del Garda, the heart of the lake and a tourist resort par excellence. In the foreground, a view of Belvedere Castle showing the orginal building and the new prestigious wing. Among historic details of an important past, numerous living solutions in this paradise for all tastes and sizes required. Three studio apartments of approximately 28 sq.m., seventeen 50-sq. m. two-rooms apartments and seven 70-sq.m. three-rooms apartments, all stylishly furnished. Common reception rooms are also available for the guests at Belvedere Castle, that is open throughout the year, such as the entrance hall, secretary’s office and lounge, in addition to the park and internal patio, olive groves, swimming pool and terrace overlooking the lake. The splendid beams across the ceilings, the interiors harmoniously fitted out and painted with strokes of the spatula, together with Tuscan ceramic flooring, are some of the secrets of a structure of a singular nature. The Castle does not betray its origins and offers you a variety of ambiences, which are all different but have in common close attention to detail and design in keeping with the original style. The 27 apartments enjoy a view of the lake as you have never seen it before and give you access to large terraces and private porticoes. From attics to 70-sq.m. three-rooms apartments, your stay at Belvedere Castle will always be more than just a vacation. The centuries-old olive groves in the park that only guests can access and the hills forming the background to Belvedere Castle outline a gentle landscape sloping down to the Garda Lake. To cool down on hot summer days, the Castle places at the disposal of its guests a large swimming pool that is easily reached from the spacious solarium. Of an unusual shape, and with and adjacent children’s pool, thanks to its position on the top of a hill and the perspective that comes into play, the pool seems to merge with the lake. Open-air sports range from activities in direct contact with nature such as swimming in the pool, jogging, walks in the park and mountain-bike riding, to the numerous leisure activities available at Desenzano del Garda and its environs. You can play golf or tennis, go riding, wing shooting or go-carting, play all water sports. (Apartments Castello Belvedere Desenzano del Garda apartments residence).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Desenzano Camping Village


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9121325
Welcome to Desenzano Camping Village Desenzano del Garda. Desenzano Camping Village is a touristic resort with holiday apartments situated on the Punta del Vò, less than 1,5 Kilometers from the centre of Desenzano del Garda. Cottages and bungalows with lake wiew in a closed and equipped large park. Restaurant, mini market, swimming pool, private beach with sun-chairs and baby park. Volleyball, five-a-side, table tennis, tennis inside park barbecue and table places. Life-walking on hills. Bike renting. Parking places. Safe boat deposit. (Desenzano Camping Village Desenzano del Garda apartments residence).
Air Conditioning, Beach Access, Free WiFi, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Hotel Nazionale


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9158555
Welcome to Hotel Nazionale Desenzano del Garda. In March 2007 the Cerini family, already owner of prestigious hotel properties on the Lake of Garda and from years engaged in the hotellerie of high level, presents the last jewel of hospitality: the Hotel Nazionale, historical hotel of Desenzano del Garda, completely renewed in the structure and the furnishings. The hotel is located a few steps away from the lively historical city center of Desenzano del Garda and is easily attainable from the highway exits of Desenzano del Garda and Sirmione. The Hotel Nazionale is the only designed boutique hotel on the Lake of Garda, it offers three typologies of rooms: comfort, superior and junior suites endowed of the most modern services and facilities: minibar, LCD Tv, high-speed internet connection and furnished in contemporary style with tonality of colors matching the young and creative atmosphere of the hotel. The pieces of furniture are in wengé, comfortable couches and pouf, spacious writing desks design the inner space and the bathrooms have ample showers with shutters in crystal. The hall and the lounge bar Dioniso reflect the modern and cosmopolitan clientele of the hotel: spacious sofas in fuchsia and violet, drapes in linen define the common spaces in fluo tonality; corner areas allow privacy for private and discrete business meetings. The Breakfast Room, illuminated by a large stained-glass window overlooking the garden with pool, proposes a rich and assorted buffet breakfast. The three meeting rooms – Eos, Athens and Demetra – all with natural light and equipped with the most updated technologies, particularly are suitable to host business and social gatherings of every description. The hotel offers, moreover, to its honorable guests a spacious free parking garage. (Hotel Nazionale Desenzano del Garda hotels).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Swimming Pool

Hotel Villa Rosa


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9141974
Welcome to Villa Rosa Hotel Desenzano del Garda. Villa Rosa Hotel, ideally located on the river of Garda Lake, in a privileged position overlooking the lake and a few minutes far from the centre of Desenzano del Garda, is the ideal place where having a rest after a working day, organizing an important meeting or spending an unforgettable holiday. Starting from April 2007, the structure, completely renovated during the years 2005/2006 with a refined and modern style, will be the destination to enjoy quietness and relaxation in the garden area with a heated swimming pool and whirlpool. All the 62 rooms have been designed in a neoclassical style. Together with the charme, the Villa Rosa Hotel offers comfort and tecnology of the most modern and functional amenities, such as sound proofing to ensure the ultimate relaxing sleep, air conditioning, satellite television with flat screen, minibar, safe, direct line telephone and ADSL internet access. Bathrooms are very functional, equipped with bathtub and shower and also designed with good taste and armony sense. Each room includes a private balcony offering the possibility to relax at sunset or under the moonlight. For more exclusive stays 2 Suites with Jacuzzi and 9 Junior Suites are available, where interior elegance meet an attention for peculiarity and accessories preciousness. Villa Rosa Hotel services to Guests include an abundant and varied buffet breakfast, that is served in the terrace overlooking the lake, a bar with bar service straight to the swimming pool serving snacks and light meals, and the Rose & Sapori Restaurant, opened in March of 2010 under the auspices of a famed and internationally renowned chef: Bruno Piovanelli. If you are looking for a truly unique and elegant ambiance in which to hold your business dinners, weddings, and special events, you will have all the needed support to organize and host a stylish event. If you are planning a romantic candlelit tête-à-tête, in the summer evenings you can enjoy our dishes at a table for two on the hotel terrace with its beautiful lake view. Other Villa Rosa Hotel services: a private parking and garage, a fitness room, an internet point, wireless throughout the hotel and a meeting and banqueting room available for up to 100 people. Your stay here is perfectly complemented by a friendly and welcoming staff. We will be glad to organize for you celebrations, transfer from airports, evenings at Verona Arena, excursions by boat or motorboat and journeys around our enchanting Garda Lake. (Villa Rosa Hotel Desenzano del Garda hotels).
Air Conditioning, Fitness Centre, Free WiFi, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Hotel Piccola Vela


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9914666
Welcome to Hotel Piccola Vela Desenzano del Garda. Hotel Piccola Vela becomes one’s private residence… Traditions outlive right in the heart of Desenzano del Garda and where kindness marks a familiar reception, the hotel becomes one’s private residence. Every room catches one’s glance full of admiration. Immersed in the atmosphere of a park of olivetrees, one’s heart can find peace and enjoy tranquillity: only reflections of water in the beautiful swimming-pool can momentarily bring a dream back to reality… And moments of a lifetime spent in the elegant dining-room as if it were a private residence. And the secret values of Lake of Garda and those of its people, its wines and its olive-oils are reborn and shine today as they did yesterday and so forth for all eternity…and you feel at home. Next to the lake, open all year long, the Hotel Piccola Vela offers private garage, parking area, meeting room with a seating capacity of 25/30 people. (Hotel Piccola Vela Desenzano del Garda hotels).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking, Restaurant, Swimming Pool

Hotel Flora


Desenzano del Garda - Lake Garda Gardalake.com

- Tel. +39-030.9912547
Welcome to Hotel Flora Desenzano del Garda. Hotel Flora is a little, friendly and quiet resort in Desenzano del Garda, located nearby the city centre, not far from the pedestrian area and from the lake, nevertheless it is close to the main communication roads and to the railway station. Half way between Brescia, Mantova, Cremona and Verona it also offers good opportunities for short interesting visits to cities rich in art history and culture. With our facilities we can satisfy all tourist demands, offering to our guests all comforts for a nice stay, especially appreciated by travellers and business men. Among our services we can number, in-room phone, fax, a wide parking place and the new Internet services available at the reception to send and receive E-mail. From Hotel Flora it is possible to reach the famous Gardaland and Caneva World parks, municipal swimming-pools, go-karting and many other sport and leisure activities. (Hotel Flora Desenzano del Garda hotels).
Air Conditioning, Free WiFi, Parking