На границе двух областей, Ломбардия и Венето, к югу от озера Гарда, Валегджо находится в естественном амфитеатре моренных холмов, которые выходят на равнину По, около двух великолепных городов искусства, Верона и Мантуя. Минчо долине реки, которая проходит с севера на юг, показывает большой природный ландшафт, Лента зеленого одним из самых красивых нижних озера, Извилистая дорога в воде, которая задерживается среди изгибов и рощи тростника, среды обитания и убежище для многочисленных видов птиц. Экономика Валеджо, сильно привязан к земле, базируется на сельском хозяйстве процветает, укоренившейся традиции ремесленников и рост промышленности, которая не имеет, в любом случае, является препятствием для консолидации, В последние десятилетия, ценный туристический потенциал. Доска, как “Город искусства” на художественное наследие, Валеджо-суль-Минчо может многое предложить для всех тех, кто желает провести время, посвященных культуре, природа и самое настоящее гастрономии.
ИСТОРИЯ
Археологические раскопки в долине Минчо включают поселений бронзового века, несколько гробниц восходят к железному веку, и некоторые результаты связаны с этрусской цивилизации. Большой некрополь кельтских, находится в 1984 до сих пор частично погребены под текущий город, бы доказать наличие того, что люди с 4 века до н.э. и 1-го века DC. Создание деревни Валеджо и Borghetto относится к ломбардным правило, в северной Италии. В монастыре Санта-Мария была основана здесь, на берегу Минчо, здесь был основан в 12 веке; позже он был монастырь ордена тамплиеров. Большой средневековых укреплений, которые характеризуют Валеджо (Скалигер замок, Висконти моста и линии Serraglio difensive) были построены между 13 и 14 веков. В 1405 Валеджо стал частью Венецианской республики, , а затем потерял свою стратегическую роль, становится сельскохозяйственный центр и рыночная торговля шелкопряда. После падения Венецианской республики в 1797, Валеджо был включен в Цизальпинской республики. Позже она была частью Итальянской Республики (1802-1805) и, После нескольких десятилетий под австрийское правление, вновь единого Итальянского королевства.
Главные достопримечательности
The Замок Скалигеров башни открывается вид на долину Mincio с вершины холма, поддержание величественный эффект средневековых укреплений. С его старая часть, который был почти полностью разрушен во время землетрясения 1117, только Tonda башня остается, подкова строительство форме летучей мыши с 10-го века. Остальная часть комплекса датируется 14-м веке. Три моста, где рост добавил, которого остался только один. В июле и августе внутренний двор превращается в сцену для культуры летом и кинопоказы.
В Borghetto Visconteo мост доминирует над пейзажем, внеочередное плотина, построенная в 1393 по желанию Джан Галеаццо Висконти, Герцог Милана, для того, чтобы гарантировать непроницаемость восточных границ земельных герцога. В 650 м длинной и около 25 м широкий, с дорогой 9м над уровнем воды ниже, его часто называют «длинный мост". Законченный в 1395, после двух лет напряженной работы, он соединяется с высокими замок через две высокие зубчатые листов и интегрирована в укрепленный комплекс называется "Serraglio", которая простирается примерно в 16 км, до Nogarole Rocca. Кроме того, в Borghetto небольшой Церковь Сан-Марко Евангелист можно посетить. Посвященной Святой Марии и построена в 11 веке, она сидит на развалинах римского приход church.In окрестностях маленького Сан-макро мост, в передней части церкви, Статуя S. Джованни Nepumoceno брошен в стенах старого дома. Традиция предполагает, что эта статуя защищает тех, кто попадает в реки от утопления. Церковь Святого Петра председателя, В центре Валеджо, был возведен в 1753, на развалинах церкви со всего 16-го века, но есть документы, подтверждающие существование римская церковь 1145. Внутри церкви, фасад которого неполных, большой неоклассический неф приносит свое внимание на огромный алтарь с 19-го века; в то время как над входом в дверях, можно полюбоваться большой фрески 18 века, отображение охота торговцев из храма. На чтобы, великолепный орган тростник из G. В. Сона из венецианского-Gardesana школы 18-го века полностью восстановлена ​​и функционирует. В историческом центре, на через Мурари, 18-го века Palazzo Guarienti может быть найдено: в строгом неоклассическом стиле, более серьезными, чем элегантный. На фасаде мемориальная доска помнит вечер 30 мая 1796, во время предвыборной кампании в Италии, когда Наполеон Бонапарт, который находился в Pallace, рисковал быть захвачен австрийцами, , который появился без предупреждения в городе. На правой стороне есть другая доска, посвященные Дон Жуан Белтраме, миссионер, академических и исследователь из Валеджо в столетних этой смерти (1906). The Villa Maffei безопасности, роскошный дом летом графов Maffei, господа из Валеджо и Монзамбано от 1649, был спроектирован и построен по проекту архитектора Винченцо Pellesina (1637-1700) , который был вдохновлен наиболее известных проектов Paladium. Его стиль является свидетельством перехода от барокко к более чистой неоклассической. В фронтон, над фреской лоджии, доска помнит старые инвестиционные Maffei. В задней части виллы, в старой "Brolo", the Безопасность Парк расширяется: был приобретает в 40-х годов графом доктор Карло Sigurtà, Он превратил его, после нескольких лет работы страстный, в одном из самых красивых ботанических объектов в Европе. Парк открыт для посетителей с марта по ноябрь.
Borghetto. Borghetto РМО свое очарование в гармоничные отношения, что обе истории и природы были поддержанию, почти нетронутыми, на протяжении веков. Средневековая атмосфера города подчеркивается гибеллинов дрозды, с колокольни маленькой церкви Сан-Марко, на колесах античной мельницы и породы Visconteo мост. Помимо банков в Минчо можно провести приятные дни погружается в спокойствие и цвет один из самых удивительных среды.
FOOD & WINE СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Кухня Валеджо является очень привязаны к традициям. Каждое новое поколение стремится улучшить его за счет новых тенденций в кулинарии, в то время, сохраняя качество и подлинность ингредиентов. Наши рестораторы предоставить Вам расслабляющую атмосферу, предлагает Вам большой и очень богатый выбор специальностей, угодить всем. Наша паста дома из свежих ингредиентов. Мы обслуживаем свежей лазаньи опытный с белыми грибами или мяса диких животных?. Вы также найдете заполнены макаронные изделия, такие как «stracchino тортеллини’ (stracchino это свежий мягкий сыр), сельдерей, тыква, шпинат или грибы пельмени, или даже утка, их, или говядины тортеллини. Среди этого большое разнообразие макаронных блюд, Tortellino из Валеджо, также называется “Узлов д'амур” (Узел любви) остается нашим самым известным блюдом. Типичные блюда включают: форель, lavaretus, Щука с полентой, вареное мясо с pearà (Очень тонкий и вкусный хлеб крем) и мясо на гриле (свинина, говядина, баранина, курица). Во всех наших ресторанах Вы можете выбрать дом торты, пироги, фруктовых пирогов и тирамису. В то время как наши кондитеры предложат Вам свои типичные торт розы. Другие десерты включают фрукты в сиропе, как груши, персики, абрикосы, или виноград. Чтобы сопровождать наших блюд мы предлагаем местные вина: Белый Custoza, Bardolino, Bardolino бордовый, Lugana, и завершить нашу пищу и винный тур, мы предлагаем нашим местным водка (местный ликер).
СОБЫТИЯ
С 1994 Antique Fair рынка произошло в Carlo Alberto на 4 воскресенье каждого месяца на улицах старого города. Каждая деревня вокруг Валеджо имеет свой собственный фестиваль, Обычно память святого покровителя. Даты следующим:
– В выходные дни на 19 марта: Старый праздник Святого Иосифа в Vanoni Remelli.
– 25Марта: Античный фестиваль в Borghetto
– Первые выходные мая: Санкт Eurosia фестивале в Санта-Люсия ай Монти
– Второй уик-энд июля: Фестиваль Папа Санкт-Леон и его встреча с Аттилой
– На третий вторник июня, рестораторов’ Ассоциация Валеджо организовать очень большая еда и вино на фестивале средневековой мост Висконти в Borghetto называется “Festa d'Amore узла” (Фестиваль Узел любви). Во время этой гигантской праздник 4.000 люди сидят за одним столом и попробовать Валеджо знаменитые пельмени, "Узел любви».
– В первые выходные июля ежегодно Валеджо ярмарка проходит, с выставкой, Выставка сельского хозяйства и коммерческих продуктов, модель делает, искусство, гастрономические блюда, игры и развлечения.
– В июле и августе, Во дворе замка Della Scala, Ежегодный обзор кино происходит: Кино Среди башни.
– 12 декабря, Площадь Карло Альберто, "Святой Люси приезжает", давать конфеты и торты для детей.

On the borderline of two regions, Lombardia and Veneto, south of Garda lake, Valeggio sul Mincio is situated in the natural amphitheater of the morainal hills that overlook the Po plain, near two splendid cities of art, Verona and Mantova. The Mincio river valley, which runs from north to south, reveals a great natural landscape, a ribbon of green among the most beautiful of the lower Lake, a winding road of water that lingers amid the bends and groves of reeds, habitat and shelter to numerous bird species. The economy of Valeggio, greatly attached to the land, is based upon a flourishing agriculture, an entrenched artisan tradition and a growing industry which hasn’t, in any case, been an obstacle to consolidate, in the last decades, the valuable touristic potential. Classified as a “City of Art” for the artistic legacy, Valeggio sul Mincio can offer much to all those who wish to spend time dedicated to culture, nature and the most genuine gastronomy.
- HISTORY
Archaeological excavations in the Mincio valley include a Bronze Age settlements, some tombs dating to the Iron Age and some findings associated with the Etruscan civilization. A large Celtic necropolis, found in 1984 still partly buried under the current town, would prove the presence of that people from the 4th century AC and the 1st century DC. The creation of the villages of Valeggio and Borghetto dates to the Lombard rule in northern Italy. The monastery of Santa Maria was founded here, on the Mincio shore, was founded here in the 12th century; later it was a priory of the Knights Templar. The large medieval fortifications which characterize Valeggio (Scaliger castle, the Visconti Bridge and the Serraglio difensive line) were built between the 13th and the 14th centuries. In 1405 Valeggio became part of the Republic of Venice, and subsequently lost its strategic role, becoming an agricultural center and a silkworms trading market. After the fall of the Republic of Venice in 1797, Valeggio was included in the Cisalpine Republic. Later it was part of the Italian Republic (1802-1805) and, after some decades under the Austrian rule, of the newly unified Kingdom of Italy.
- MAIN SIGHTS
The Scaligero castle towers overlooks the Mincio valley from the summit of the hill, maintaining the majestic effect of the medieval fortifications. From its oldest part, which was almost entirely destroyed in the earthquake of 1117, only the Tonda Tower remains, a horseshoe bat shape construction from the 10th century. The rest of the complex dates back to the 14th century. Three rising bridges where added, of which only one remains. In July and August the internal courtyard becomes a stage for the summer culture and cinema shows.
In Borghetto the Visconteo bridge dominates the scenery, an extraordinary dam built in 1393 at the will of Gian Galeazzo Visconti, the Duke of Milan, in order to guarantee the impenetrability of the eastern borders of the Duke’s land. At 650m long and around 25m wide, with a road 9m above the water level below, it is often referred to as the ‘Long Bridge’. Finished in 1395, after only two years of intense work, it connects to the towering castle through two tall crenelated sheets and is integrated into a fortified complex called the ‘Serraglio’, which extends for roughly 16km, up to Nogarole Rocca. Also in Borghetto the small Church of San Marco the Evangelist can be visited. Dedicated to Saint Maria and built in the 11th century, it sits on the remains of a Roman parish church.In the vicinity of the little San Macro Bridge, in front of the church, a statue of S. Giovanni Nepumoceno is cast in the walls of an old house. The tradition suggests that this statue protects those who fall in the river from drowning. The church of Saint Peter’s Chair, in the centre of Valeggio, was erected in 1753, on the remains of a church from around 16th century, but there are documents that prove the existence of a roman church from 1145. Inside the church, whose façade is incomplete, a large neoclassic nave brings one’s attention to the huge alter from the 19th century; whilst above the entrance doorway, one can admire a large fresco from the 18th century, displaying the hunt of the merchants from the temple. On the lest, a magnificent cane organ from G. B. Sona from the Venitian-Gardesana school of the 18th century is completely restored and functioning. In the historic centre, on via Murari, the 18th century Palazzo Guarienti can be found: in rigorous neoclassical style, more severe than elegant. On the façade a plaque remembers the evening of 30th May 1796, during the campaign of Italy, when Napoleon Bonaparte, who was staying in the Pallace, risked being captured by the Austrians, who appeared unannounced in the town. On the right hand side is another plaque, dedicated to don Giovanni Beltrame, a missionary, an academic and an explorer from Valeggio in the centenarian of this death (1906). The Villa Maffei Sigurtà, the luxurious summer home of the Counts of Maffei, gentlemen of Valeggio and Monzambano from 1649, was designed and built by the architect Vincenzo Pellesina (1637-1700) who was inspired by the more famous projects of the Paladium. His style is testament to the transition from Baroque to the more clean neoclassical. In the gable, above the loggia fresco, a plaque remembers the old investment of the Maffei. At the back of the Villa, in the old ‘brolo’, the Sigurtà Park extends: it was acquires in the 40s by the Count Dr Carlo Sigurtà, and he transformed it, after years of passionate work, into one of the most beautiful botanical sites in Europe. The park is open to the public from March to November.
Borghetto. Borghetto ows its charm to the harmonious relationship that both history and nature have been keeping, almost intact, throughout the centuries. The medieval atmosphere of the town is underlined by the Ghibelline blackbirds, by the bell tower of the little church of San Marco, by the wheels of the antique mills and by the rocks of the Visconteo bridge. Along the Mincio’s banks one can spend pleasant days immersed in the tranquility and colors of one of the most amazing environments.
- FOOD & WINE SPECIALITIES
Valeggio’s cuisine is highly bound to tradition. Each new generation seeks to improve it through new trends in cookery, whilst still maintaining the quality and authenticity of the ingredients. Our restaurateurs provide you with a relaxing environment, offering you a large and very rich selection of specialities, to please all. Our pasta is home made with fresh ingredients. We serve fresh lasagne seasoned with cepes or game meat?. You also find filled pasta such as ‘stracchino tortellini’ (stracchino is a fresh soft cheese), celery, pumpkin, spinach or mushroom tortellini, or even duck, hen, or beef tortellini. Among this large variety of pasta specialities, the Tortellino of Valeggio, also called “Nodo d’amore” (Knot of Love) remains our most celebrated dish. Typical main courses include: trout, lavaret, pike with polenta, boiled meat with pearà (very fine and tasty bread cream) and grilled meat (pork, beef, lamb, chicken). In all of our restaurants you can choose home made cakes, tarts, fruit pies and tiramisù. While our confectioners will offer you their typical Rose Cake. Other desserts include fruits in syrup like pears, peaches, apricots, or grapes. To accompany our dishes we suggest local wines: Bianco di Custoza, Bardolino, Bardolino chiaretto, Lugana, and to conclude our food and wine tour we propose our local grappas (local liquor).
- EVENTS
Since 1994 the Antique Market Fair has taken place in Carlo Alberto on the 4th Sunday of every month in the old town’s streets. Each hamlet around Valeggio has its own festival, usually commemorating a patron saint. The dates are as follows:
- The weekend of the 19th March: Old Saint Joseph festival in Vanoni Remelli.
- 25th March: Antique festival in Borghetto
- First weekend of May: Saint Eurosia festival in Santa Lucia ai Monti
- Second weekend of July: Festival of Pope Saint Leon and his meeting with Attila
- On the third Tuesday of June, the restaurateurs’ association of Valeggio organise a very big food and wine festival on the medieval Visconti bridge in Borghetto called “Festa del Nodo d’Amore” (Festival of the Knot of Love). During this giant feast 4.000 people sit at the same table and taste Valeggio’s famous tortellini, ‘The Knot of Love’.
- On the first weekend of July the annual Valeggio Fair takes place, with fair trade, an exhibition of agricultural and commercial products, model making, art, gastronomical specialities, games and entertainment.
- In July and August, in the courtyard of Della Scala Castle, the annual cinema review occurs: Cinema Among the Towers.
- On 12th December, in Piazza Carlo Alberto, ‘Saint Lucy arrives’, giving sweets and cakes to the children.