Спорт, культура и события, еда и вино, благополучия и релаксации: бесконечное множество возможностей доступны для посетителей, чтобы сделать свое путешествие по-настоящему приятным и развлекательного отдыха. В самом деле, широкий спектр достопримечательностей доступны в Трентино, Для выполнения желаний каждого.

Трентино и своими пейзажами

Территории Трентино покрывается за 53% с лесами и полями, 300 высокогорные озера и 1.100 KMQ охраняемых земель: этого региона утверждает свою приверженность охраны окружающей природной среды, который на сегодняшний день основным экономическим ресурсом. Земля пирамид, сказочные пещеры, сухих каменистых пустынь, вечных ледников, Реки, долине, поля, массивные леса с буком, лиственницы и ели ... Пейзаж Трентино, с тысячи различных ландшафтов, является бесконечным удивлением и не разочарует Ваши ожидания! В Трентино есть три природных парков, которые заслуживают быть визит к вам: Национальный парк Стельвио, признанные на национальном уровне, простирается на одной огромной области, и на самом деле из величайших парке альпийские дуга, Парк областное Адамелло – Брента и Парк Paneveggio-Пале ди Сан Мартино. 26 июня 2009 Доломиты был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО из-за своей исключительной красотой и уникальным ландшафтом и важность научно из геологических и геоморфологических точки зрения.

Трентино и СПОРТ

Благодаря своей особой конформации, Этот регион предлагает невероятное разнообразие ландшафтов и климатических условиях, и может удовлетворить всякого желания. От вечной ледников (3000 м высокой), где можно кататься на лыжах даже в августе, к средиземноморским климатом озера Гарда (известный во всем мире для виндсерфинга и парусного спорта), Трентино считается настоящим раем для активного отдыха. Озеро Гарда это чудесное место для всякого рода спорта на открытом воздухе с учетом различных географических области с более чем 2000 м. Разница в высоте в радиусе 15 км: от парусного спорта до горного велосипеда, виндсерфинг к скалолазанию, каньонинг в нордическая ходьба, и походы на лыжах туризма, от катания на параплане. Вы находитесь в уникальной среды для активного отдыха. В летнее время, безграничные возможности отдыха включают:- купания в прозрачных горных озер или в хорошо оборудованных бассейнов;- Велоспорт (на многочисленных велосипедных дорожек долины) или на горном велосипеде (на жестком горным тропам);- треккинг, походы и альпинизм (больше, чем 6 тысячи путей усеяны 140 горные домики);- парусного спорта и виндсерфинга (на озере Гарда, но и на Caldonazzo, Levico, Hydro, Мольвено, Сосновый, озерах);- гребля, байдарках и плотах (на торренты Noce, Сарка, Церкви, Travignolo, Вано ...);- верховая езда (в езде треков, или же в многочисленных маршрутов езды через пастбища и леса);- гольф (на семь полей для гольфа);- Летом катание на лыжах (на Presena ледника и перевала Тонале);- парапланеризм (Монте Бондоне, Panarotta, Досс из Sabion в Валь Рендена, Кол деи Росси в Валь-ди-Фасса…);- свободного лазания (на скалах в Арко, Высокая Гарда, или на естественные и искусственные полигоны, которые усеивают Трентино);- стрельба из лука, дайвинг в озерах;- Nordic Walking. В зимнее время, на лыжах ... Трентино регион получил невероятное количество горнолыжных slopesand беговых лыжных центрах одним из самых известных во всем Альпы. Долина после туристы смогут полюбоваться долиной прекрасным видом на Доломиты (300 подъемники, 800 километров горнолыжных склонах; 11 Трассы для беговых лыж центров с 500 км железных дорог; многие snowboardparks). Кроме того, это также возможно беговых лыжных туров и спортивному ориентированию на лыжах (В долинах, не, Фьемме и индивидуальных, на Tablelands из Folgaria, Лавароне и Luserna). Плоскогорье сосны renowed в частности на льду спортивного, как скорость, катание на коньках. Кроме того льдом падения являются идеальным восхождение лица для льда альпинистов (Вал Daone, Раввин, Vallesinella, Val Genova). Для любителей зимних идет альпийских гидов предлагает увлекательные путешествия в снегоступах или на Пулька запряженной сибирских лаек (Проход Тонале, Alochet-перевал Сан-Пеллегрино, Мадонна ди Кампильо).

Трентино и WELLNESS

В Трентино есть вода культуры, которая так же важна, как культура горы и леса: “прохождение воды” В Трентино значит жить в бодрящий среды благодаря высоте, парки, Растительность, воздуха, солнце и здоровый климат. Плинио Старый писал: “Вода же, как и пород, из которых они возникают”. По той же причине различных вод в Трентино такая же большая, как различные его породы. В области есть 297 озер и бесчисленных рек. В этом водный есть старый и спа-курортов, , которые были известны еще во время римского периода и были известны среди австрийской знати. Эти курорты являются в настоящее время всемирно известный и один из самых важных достопримечательностей в Трентино. Уникальный для региона являются его ванны сена, способны очищения организма и лечения суставных заболеваний. Основные курорты можно найти в Levico Terme, Vetriolo Терме и Roncegno в Valsugana (мышьяка и железистые воды), Pejo (газированной воды и сернистого) и раввин (газированная вода, богатые солями, но не содержащих сульфат кальция) В Валь ди Соле. Ешьте Терме, в космическом Giudicarie, , пожалуй, один из самых известных центров для лечения кожных и респираторных заболеваний. Озеро Гарда предлагает Вам все идеально ингредиенты, чтобы вы живете очень расслабляющая благополучия праздник. Спорт, природы, Культура, а также курорты, оздоровительные центры, большие парки и пути погружения в природу сделать идеальное сочетание для восстановления тела и духа. Топ-уровень гостеприимства и комфорта предлагаются во всех отелях, квартиры, В&B и ферм северного озера Гарда.

Трентино и его традиции

Трентино является страной транзита и местом встречи различных культур, но он все равно сохранил свою индивидуальность и свои традиции. В этих местах, чувство священного остается ключом к пониманию глубоко душа народа Трентино, которая выражает себя через архитектуру и искусство. Подумайте о том, бесчисленные церкви с фресками, святилищ, монастыри. Цвета, звуки и музыку в Трентино. Фестиваль народного происхождения, охраняется на протяжении веков, проводятся каждый сезон года. На самом деле древние ком раз возвращается к жизни благодаря старинные костюмы, традиционные танцы и старинной музыки.

Трентино и гастрономия

Трентино является земля охвачены горы, и она сохранила свою гастрономическую традицию: это результат старых контактов и обменов с немецким миром, , из которых он принял многочисленные рецепты, с одной стороны,; с другой стороны, оно происходит от старых бедных фермеров’ жизнь, которая родила простые рецепты. Земли Трентино щедр и с сельскохозяйственной точки зрения. Производство различных: яблоки, виноград, мелкие плоды, Сыр ... в то время как в различных искусственных озер можно найти различные виды рыб, Больше всего форели. Биологическое сельское хозяйство также является очень распространенным. На озере Гарда, Праздники идеальной возможностью открыть для себя хорошую еду и традиции. Кулинарное искусство соответствует таблице в изысканный способ совместить вкусы средиземноморской кухни с тонким вкусом озера Гарда кулинарии, с оглядкой на традиционные блюда горных. Мягкий климат благоприятствует пышная растительность: Продукты земле всегда обильно и вкусно. Пища богатая аромат, вкус и уникальные ингредиенты круглый год. Ваш отдых на берегу озера Гарда будет сопровождаться отличной местной еды и вина:Карне Салада, брокколи с Торболе, сливы с Дро, marroni от Drena, типичный оливковое масло от озера Гарда, пресноводных рыб, полентой и отличным шардоне, Пино Бьянко, Мерло, Nosiola, Schiava и Мюллер Тургау вина, граппа и Vin Santo. Вкусные сладости, как штрудель, яблоки, малина, клубника, мед, сыр и салями обогатят ваш праздник гурманов.

Sports, culture and events, food and wine, wellbeing and relaxation: an endless array of opportunities are available to visitors in order to make their trip a truly pleasurable and entertaining holiday. In fact, a wide range of attractions are available in Trentino, in order to fulfil everyone’s desires.

TRENTINO AND ITS SCENERY

Trentino’s territory is covered for the 53% with woods and fields, 300 alpine lakes and 1.100 Kmq of protected land: this region asserts its commitment guarding of the natural environment, which is today its main economic resource. Earth pyramids, fabulous caves, dry rocky deserts, everlasting glaciers, rivers, valley, fields, massive woods with beeches, larches and fir-trees…The landscape of Trentino, with its thousand different landscapes, is a never-ending wonder and will not disappoint your expectations! In Trentino there are the three Natural Parks that deserve of being visit to you: the National Park of Stelvio, recognized on a national level, extends for one immense area, and is in fact of the greatest park of the alpine arc, the Park regional of Adamello – Brenta and the Park of Paneveggio-Pale di San Martino. On June 26th 2009 the Dolomites have been inscribed in the World heritage List because of their exceptional beauty and unique landscape and scientific importance from the geological and geomorphologic point of view.

TRENTINO AND THE SPORT

Thanks to its particular conformation, this region offers an incredible variety of landscapes and climates, and can satisfy every kind of desire. From the everlasting glaciers (3000 mt high), where you can ski even in August, to the Mediterranean climate of the Lake Garda (famous in the whole world for windsurfing and sailing), Trentino is considered a real paradise for outdoor activity. The Lake Garda is a marvellous location for all manner of outdoor sports given the variety of the geography of the area with over 2000 m of difference in altitude within a radius of 15 km: from sailing to mountain bike, windsurfing to rock climbing, canyoning to Nordic walking, and trekking to ski tourism, from riding to paragliding. You are in unique surroundings for an active holiday. In summer time, the infinite possibilities of holiday include:- swimming in the clear mountain lakes or in the well equipped swimming pools;- cycling (on the numerous valley cycle paths) or mountain biking (on the hard mountain tracks);- trekking, hiking and mountaineering (more than 6 thousand paths dotted with 140 mountain lodges);- sailing and windsurfing (on Garda Lake, but also on Caldonazzo, Levico, Idro, Molveno, Piné, lakes);- canoeing, kayaking and rafting (on torrents Noce, Sarca, Chiese, Travignolo, Vanòi…);- horse riding (in the riding tracks, or also in the numerous itineraries riding across pastures and forests);- golf (on the seven golf courses);- summer skiing (on the Presena glacier and the Tonale Pass);- paragliding (Monte Bondone, Panarotta, Doss del Sabion in Val Rendena, Col dei Rossi in Val di Fassa…);- free climbing (on the rock faces of Arco, High Garda, or on the natural and artificial training grounds that dot the Trentino);- archery and diving under the lakes;- nordic walking. In winter time, on the skis…Trentino region has got an unbelievable number of downhill ski slopesand cross-country ski centres among the most renowned of the entire Alps. Valley after valley tourists can admire the wonderful view of Dolomites (300 ski lifts, 800 kilometers downhill ski slopes; 11 cross-country ski centers with 500 kilometers of tracks; many snowboardparks). Moreover it’s also possible cross-country ski-touring and ski orienteering (in the Valleys of Non, Fiemme and Sole, on the Tablelands of Folgaria, Lavarone and Luserna). The Tableland of Piné is renowed in particularly for ice sports, as speed-ice skating. Besides iced falls are the ideal climbing faces for ice-rock climbers (in Val Daone, Rabbi, Vallesinella, Val Genova). To the lovers of winter walks alpine guides offers exciting trips with snowshoes or on pulka drawn by Siberian huskies (Pass of Tonale, Alochet-Pass of San Pellegrino, Madonna di Campiglio).

TRENTINO AND THE WELLNESS

In Trentino there is a water culture which is as important as the culture of the mountains and of the woods: “passing the waters” in Trentino means to live in invigorating environments thanks to the height, the parks, the vegetation, the air, the sun and the healthy climate. Plinio the Old wrote: “the water is the same as the rocks from which they spring”. For the same reason the variety of waters in Trentino is as big as the variety of its rocks. In the area there are 297 lakes and numberless rivers. In this waterworld there are old and important spas, that were known already during the Roman period and were famous among the Austrian nobles. These spas are now internationally famous and one of the most important attractions in Trentino. Unique to the region are its hay baths, capable of purifying the body and curing articular diseases. The principal Spas can be found in Levico Terme, Vetriolo Terme and Roncegno in the Valsugana (arsenical and ferruginous water), Pejo (carbonated and sulphurous water) and Rabbi (sparkling water, rich in salts but containing no calcium sulphate) in Val di Sole. Comano Terme, in Giudicarie Esteriori, is perhaps one of the most renowned centres for the treatment of skin and respiratory diseases. Lake Garda offers you all the perfect ingredients to let you live a very relaxing wellbeing holiday. Sport, nature, culture, as well as spas, wellness centres, large parks and paths immersed in nature make an ideal combination to regenerate body and spirit. Top-level hospitality and comfort are offered in all the hotels, apartments, B&B’s and farmhouses of northern Lake Garda.

TRENTINO AND ITS TRADITIONS

Trentino is a transit land and a meeting point for different cultures, but it has anyway preserved its own identity and its traditions. In these places, the sense of the sacred is still the key to understand deeply the soul of the people of Trentino, which expresses itself through architecture and art. Think about the numberless churches with frescoes, the sanctuaries, the monasteries. Colors, sounds and music in Trentino. Festival of popular origin, guarded during the centuries, are organized every season of the year. In fact the ancient times com back to life thanks to the ancient costumes, the traditional dances and the ancient music.

TRENTINO AND THE GASTRONOMY

Trentino is a land embraced by the mountains, and it has preserved its gastronomic tradition: it is the result of old contacts and exchanges with the german world, from which it took numerous recipes, on one hand; on the other hand, it comes from the old poor farmers’ life, which gave birth to simple recipes. The land of Trentino is generous also from the agricultural point of view. The production is various: apples, grapes, small fruits, cheese…while in the different artificial lakes you can find different kind of fishes, most of all trouts. Biological agriculture is also very widespread. On Lake Garda, holidays are an ideal occasion to discover good food and tradition. Culinary art meets the table in a refined way to combine the tastes of the Mediterranean cookery with the delicate tastes of Lake Garda cookery, with an eye to the traditional mountain dishes. The mild climate favours a lush vegetation: the products of the earth are always abundant and tasty. Food is rich in fragrance, taste and unique ingredients all year round. Your holiday by lake Garda will be accompanied by excellent local food and wine:the Carne Salada, the broccoli from Torbole, the plums from Dro, the marroni from Drena, the typical olive oil from Lake Garda, the freshwater fish, the polenta and the excellent Chardonnay, Pinot Bianco, Merlot, Nosiola, Schiava and Müller Thurgau wines, grappa and Vino Santo. Delicious sweets, like strudel, apples, raspberries, strawberries, honey, cheese and salami will enrich your gourmet holiday.