Чтобы насладиться раем Tremosine Вы должны сначала пройти ущелье реки Браса, где скалы были выдолбленные в ручей на протяжении веков. Прибыв на Лис, Откроется окно. Tremosine состоит из восемнадцати деревнях: Кампионе как раз на берегу озера, в то время как другие – Ариас, Bassanega, Cadignano, Гастон Mezzema, Musio, Pregasio, Priezzo, Secastello, Sermerio, Sompriezzo, Ustecchio, Vesio, Вилла, Voiandes, Voltino и Пьеве, который является основным – разбросаны по всему плато красивой. Город (о 72 квадратных километров территории) является одним из крупнейших в провинции Брешия. Извините, в Alto Garda парк, с разнообразной природной средой: небольшой деревни устанавливаются между долинами, на холмы и плато покрыты оливковыми деревьями, лугов, сосны. Вы можете добраться до Tremosine также поступают из Лимоне и Tignale по «Tignalga". Многие треки мул, обмотки аккуратно по бокам горы, вас в места, которые до 1918 отмечены границы между Италией и Австро-Венгерской империи. Дивны погонщик, что из Санкт-. Майкл и Бондо привести к Tremalzo к Ledro долины. Туристов и любителей горных велосипедов, даже самых требовательных, будут удовлетворены эти удивительные маршруты. Люди, живущие на плато была основана жизнь на сельское хозяйство и сельское хозяйство в течение длительного времени, начиная с семидесятых годов прошлого века, когда туризм привел нового процветания, Особенно в селах и Bassanega Voltino. Вместимость в настоящее время базируется на двадцати отелей и резиденций, на сумму около тысячи мест; Немцы, Швейцарский, Бельгийцы и австрийцы самых верных гостей. Рост количества теннисных кортов, Более шестидесяти, обусловлена ​​потребность в более общем "спортивный туризм". Вы можете практиковать различные виды спорта, таких, как туризм, треккинг, катание на горных велосипедах, и в Кампионе также можно заниматься виндсерфингом, кайт-серфинг и парусный спорт.
ИСТОРИЯ
Первых человеческих поселений, восходит к неолита. Богатая растительность и обильные воды рекомендуется переход от к югу от озера Гарда. Существует никакой информации о периоде с 3000 До н.э. до эпохи римского. В древней римской эпохи, богатые римляне принадлежащих виллы в Tremosine. The “Венето” период был достаточно процветающим регионам озера Гарда. Основными направлениями деятельности в сельском хозяйстве были Tremosine (оливковые деревья, винограда и фруктов) и сельского хозяйства (коз, коровы и ослы). Были также немного черной и марганца в пещере Sermerio. В Сан-Микеле и Валь-ди-Браса были металлургические центры, где можно было использовать гидравлическую энергию.
Местные продукты
В Tremosine, В центре парка Alto Garda Брешиано, работают несколько компаний, занимающихся воспитанием коричнево-альпийские коровы породы. Молока в конюшню и malgas уделяется Alpe-дель-Гарда кооперативных и используется для производства масла и сыра. Наиболее известными являются "Formagella из Tremosine" и "Гарда", и очень ценится гурманами. Свежий сыр, натурального йогурта, мороженое и сыр рикотта также производятся. Меда и оливкового масла также имеют очень хорошее качество; масло имеет низкую кислотность, нежный вкус и высокую усвояемость и получают методом холодного прессования оливок с традиционным механическим нажатием. В лесах каштан, буковые и хвойные, грибы растут осенью; Продукт древней традиции, Недавно вновь в горной зоне, являются драгоценные и редкие трюфели, как белый вид, что является самым ценным, что созревает в период между октябрем и декабрем, и черный, который созревает в период между ноябрем и мартом.

To enjoy the paradise of Tremosine you must first pass the ravine of the river Brasa, where the rock has been hollowed out by the creek for centuries. Arriving at the Lis, the view opens. Tremosine consists of eighteen hamlets: Campione is just right on the lake, while the others – Ariàs, Bassanega, Cadignano, Castone Mezzema, Musio, Pregasio, Priezzo, Secastello, Sermerio, Sompriezzo, Ustecchio, Vesio, Villa, Voiandes, Voltino and Pieve, which is the main one – are scattered throughout the beautiful plateau. The City (about 72 square kilometres of territory) is one of the largest in the province of Brescia. Inserted in the Alto Garda Park, with a varied natural environment: the small hamlets are set among valleys, on hillocks and plateaus covered with olive trees, meadows, pine trees. You can get to Tremosine also coming from Limone and Tignale along the “Tignalga”. Numerous mule tracks, winding gently along the sides of mountains, get you to places that until 1918 marked the border between Italy and the Austro-Hungarian Empire. Wonderful are the muleteer that from St. Michael and Bondo lead to Tremalzo towards the Ledro Valley. Hikers and lovers of mountain-bike, even the most exacting, will be satisfied by these amazing itineraries. People living on the plateau had based their lives on agriculture and farming for a long time, since the seventies of last century when tourism led a new prosperity, especially in the villages of Bassanega and Voltino. The accommodation capacity is now based on some twenty hotels and residences, for an amount of about a thousand beds; Germans, Swiss, Belgians and Austrians are the most faithful guests. The growth in the number of tennis courts, more than sixty, is due to the needs for a more general “sport tourism”. You can practice different sports, such as hiking, trekking, mountain biking, and in Campione is also possible to practice windsurfing, kite-surfing and sailing.
HISTORY
The first human settlement dates back to Neolithic times. Rich vegetation and abundant water encouraged migration from south of Lake Garda. There is no information about the period from 3000 BC to the Roman era. During the Ancient Roman period, rich Romans owned villas in Tremosine. The “Veneto” period was fairly prosperous for the regions of Lake Garda. The main activities in Tremosine were agriculture (olive trees, grapevines and fruit) and farming (goats, cows and donkeys). There were also a little iron industry and a manganese cave in Sermerio. In San Michele and Val di Brasa there were metallurgic centres where it was possible to utilize hydraulic energy.
LOCAL PRODUCTS
In Tremosine, in the heart of the Park of Alto Garda Bresciano, operate some companies engaged in the rearing of brown-alpine cow breed. The milk produced in stables and malgas is given to the Alpe del Garda Co-operative and used for producing butter and cheese. The best known are the “Formagella of Tremosine” and “Garda”, both very appreciated by gourmets. Fresh cheese, natural yoghurt, ice cream and ricotta cheese are also produced. Honey and olive-oil are also of a very good quality; the oil has low acidity, delicate flavour and high digestibility and is obtained by cold pressing olives with the traditional mechanical pressing. In the woods of chestnut, beech and coniferous, mushrooms grow during the fall; a product of ancient tradition, recently rediscovered in the mountain zone, are the precious and rare truffles, both the white kind that is the most valuable that ripens between October and December, and the black one, which ripens between November and March.