Расположенный в красивом, солнечные пятна на Toscolano дельте реки, город Тоscolano является важным историческим и экономическим центром Riviera Dei Limoni электронной деи Кастелли, на западном берегу озера Гарда. Он относится к региональным парком "Alto Garda Брешиано". Эти два города Toscolano Maderno и восходят к древним римским дней. Toscolano-Maderno оседает на огромные мысу между гаванью Focolano и залив Maderno у подножия "Монте Pizzocolo (1582 м) и "Монте-Кастелло-ди-Gaìno (866 м) которая обеспечивает захватывающий вид на озеро и красивые окрестности. Типичный средиземноморский климат предлагает умеренные температуры круглый год. – – ИСТОРИЯ
По неподтвержденным предположениям, Toscolano-Madernos был решен еще в римские времена. Римское поселение, называется "Benacus", Предполагается, было оригинальное название озера "Lacus Benacus", прежде чем город был разрушен оползнем. Из-за отсутствия археологических свидетельств, эта теория никогда не была доказана. То, что было документально подтверждено многочисленными источниками в том, что Toscolano была одной из бумаги крепостей Европы. Бурный поток Torrento Toscolano кормила многих бумажных фабрик в Средние века. Тонкая бумага с вол-голова как отпечаток вскоре стал настолько знаменит, что было популярным в королевских домах по всей Европе. Даже Библия шаблон Мартина Лютера был напечатан на бумаге из Toscolano-Maderno.
Что посмотреть в Toscolano Maderno
Самый большой пляж на западном берегу озера Гарда и длиной в милю набережной привлекает все больше и больше туристов в город. Приходской церкви Санти-Пьетро-э-Паоло, построенный в стиле ренессанс 16 века это интересное зрелище. Он имеет в общей сложности 22 картины знаменитого венецианского живописца Андреа Celesti. В районе Maderno церкви Сант-Андреа в 12 веке стоит посетить. Это один из самых красивых романских церквей на севере Италии. Римская вилла была построена upposedly Публий Nonius Asprenate в 38 A.D. Многие находки и памятники были раскопаны, но раскопки были ограничены. Лишь несколько полихромные мозаика и фрагменты фрески видны сегодня. Все, кто остается в таком известном месте, как Toscolano-Maderno просто обязаны совершить поездку в Валле делле Cartiere (= Долины бумажных комбинатов). Вы можете добраться до него легко, следуя вверх по течению реки Toscolano. На пешком или на велосипеде, Вы передаете развалины старой мельницы бумаги - в сочетании с красотой окружающей природы, это удивительное зрелище. Крупнейший бумажный комбинат в долине Музей бумаги (Музей бумаги), который находится в сторожке. Вход свободный, Это означает, что вы должны, конечно, посетить музей. Здесь вы можете найти информацию о процессах производства бумаги и полюбоваться многочисленными экспонатами и литературные отрывки из области. Дикие и романтические ущелья в нескольких метрах дальше предлагает многочисленные возможности бассейном и красивыми природными пейзажами.
ЧТО ДЕЛАТЬ В Toscolano Maderno
Toscolano Maderno и два города, которые являются фаворитами любителей парусного и спортсменов в целом, в том числе игроков, которые первый удар в клубе Bogliaco Golf (старейших гольф-поле на озере Гарда), очаровательное место, где вы можете играть в этом благородном спорте. Окружающие холмы предоставляют множество возможностей для пешего туризма, походов и катания на горных велосипедах. Навигация Лаго ди Гарда – Navigarda предлагает удобное паромное сообщение с Maderno к Torri del Benaco на противоположном берегу озера Гарда.

Located in a beautiful, sunny spot on the Toscolano River delta, the town of Toscolano Maderno is an important historical and economic center of the Riviera dei Limoni e dei Castelli, at the western shore of Lake Garda. It belongs to the regional park “Alto Garda Bresciano”. The two towns of Toscolano and Maderno date back to ancient Roman days. Toscolano-Maderno settles on a vast headland between the harbour of Focolano and the bay of Maderno at the foot of “Monte Pizzocolo (1582 m) and “Monte Castello di Gaìno (866 m) which provides a breathtaking view over the lake and the beautiful surroundings. The typical Mediterranean climate offers mild temperatures throughout the whole year. – – HISTORY
According to unconfirmed assumptions, Toscolano-Madernos was settled back in Roman times. The Roman settlement, called “Benacus”, is assumed to have been the lake’s original name “Lacus Benacus” before the city was destroyed by a landslide. Due to the lack of archaeological evidence, this theory has never been proved. What has been documented by numerous sources is that Toscolano was one of the paper strongholds of Europe. The raging torrent Torrento Toscolano fed many paper mills in the Middle Ages. The fine paper with the ox-head as an imprint soon became so famous that it was sought after in royal houses throughout Europe. Even Martin Luther’s Bible template was printed on paper from Toscolano-Maderno.
The largest beach on the west bank of Lake Garda and a mile-long beach promenade attract more and more tourists to the city. The parish church of Santi Pietro e Paolo built in the Renaissance style of the 16th century is an interesting sight. It has a total of 22 paintings by the famous Venetian painter Andrea Celesti. In the district of Maderno the church of Sant’Andrea from the 12th century is worth visiting. It is one of the most beautiful Romanesque churches in northern Italy. The Roman Villa was upposedly built by Publius Nonius Asprenate in 38 A.D. Many finds and tombstones have been unearthed, but excavations have been limited. Only a few polychromatic mosaics and fragments of some frescoes are visible today. All who stay in such a famous place as Toscolano-Maderno simply have to make a trip to the Valle delle Cartiere (= the valley of the paper mills). You can reach it easily by following the river Toscolano upstream. On foot or by bicycle, you pass the ruins of the old paper mills – combined with the beauty of the surrounding nature it is a wonderful sight. The largest paper mill in the valley is the Paper Museum (Museo della Carta), which is located in the gatehouse. Entrance is free, which means that you should certainly visit the museum. Here you can find information concerning the paper production processes and admire numerous exhibits and literary excerpts from the area. The wild and romantic gorge a few metres further on offers numerous swimming opportunities and beautiful natural scenery.
Toscolano and Maderno are two towns that are favorites of sailing buffs and athletes in general, including golfers who tee off at the Bogliaco Golf Club (the oldest golf course on Lake Garda), an enchanting place where you can play this noble sport. The surrounding hills provide numerous possibilities for hiking, trekking and mountain biking. Navigation Lago di Garda – Navigarda offers a convenient ferry service from Maderno to Torri del Benaco on the opposite banks of Lake Garda.