Tignale расположен в самом центре "Парк Alto Garda Брешиано", между 500 и 600 метров в высоту (a.s.l.), на западном берегу озера Гарда окружен красивыми горными пейзажами. Живописный город оседает на плато с видом на озеро в самом центре живописного городка луга и леса. Озеро, холмы, и гор характерны для местной топографии и предлагает очаровательные сцены. Он состоит из шести районах. Они связаны с панорамной дороге: Главная деревня и место муниципалитета Gardola, Дождь, Prabione, Aer, Olzano и Oldesio. Средиземноморский климат с удобными, умеренная температура длится на протяжении всего года.
ИСТОРИЯ
Эта область тоже была заселена уже в глубокой древности и была важным городом Римской империи. Он стал объектом раздора между Тренто и Брешия, прилагаемых к Австрии и, наконец, в Королевство Италии Рисорджименто войны.
Что посмотреть в Tignale
В небольшом городке Piòvere, небольшой, но красивый исторический центр с портиками, дома, построенные в венецианском стиле и 17-го века приходской церкви. Деревушка Oldesio вместо славится своей храм в честь святых Себастьяна и Рокко котором размещены картины Bertanza. Forbisicle стоит прямо на отвесной скале над озером, в то время как в Tignale достойных посещения 15-го века церковь посвященная Санта-Мария Ассунта с алтарь также Bertanza. Особенно стоит посетить паломническую церковь "Santuario-делла-Мадонна-ди-Montecastello", которое восходит к 17. веке и располагается на мысу, на высоте 700 м над озером. является одним из самых известных мест поклонения на озере Гарда в связи с его архитектурной и художественной ценности и исторические события, о которых он был главным героем. Плинтус главной дороге, которая соединяет Gargnano и Campione, у подножия крутых скалистых стен погружения в озеро с высоты 300 метров, 18-й рощи лимонных века “Pra сем”. Небольшая восстановлен в 1985 по Comunità Montana Alto Garda, она как правило с использованием традиционных методов производителей цитрусовых в регионе Garda. Чтобы получить более полное представление область, остановиться на Visitors Center в Альто Гарда Брешиано парк. Его музее представлены фотографии и звуковые клипы, биографии известных людей, реконструированного настройки, натуралист коллекции, Ассортимент старые инструменты работы, короткометражные фильмы, и интерактивных станций. Это приятное, Новый способ узнать больше о разнообразии окружающей среды Гарда и познакомиться с традиционными такие мероприятия, как рыбалка, лимон и оливковое растет, горного земледелия, и ремесленных производств.
ЧТО ДЕЛАТЬ В Tignale
Это область “экотуризм” , что дает возможность наслаждаться экологически чистых видов спорта, таких как парусный спорт, катание на горных велосипедах, Пешие прогулки, скалолазание и рафтинг. Пра-де-ла Fam является одним из самых ветреных мест на озере Гарда и любимое место серфингистов со всего мира. Оливкового масла с Tignale в "Latteria Turnaria" Кооперативный является органическим продуктом высочайшего качества. Местные пышные сорта оливковых деревьев, выращенных вдоль террасы в одном из самых привлекательных районов местного регионального парка (Parco Alto Garda Брешиано) и выращиваются с использованием традиционных методов. Оливки подобраны, а затем сразу к оливковой мельницы. Холодного отжима масла золотого цвета и имеет фруктовый вкус. Вы можете посетить нефти мельницы в Tignale, купить масло и другие продукты и получайте информацию о производстве масла и его характеристики от людей, которые там работают.

Tignale is located in the heart of the “Parco Alto Garda Bresciano”, between 500 and 600 meters in altitude (a.s.l.), at the west shore of Lake Garda surrounded by a beautiful mountain landscape. The picturesque town settles on a plateau overlooking the lake in the heart of idyllic meadows and forests. The lake, hills, and mountains are typical of the local topography and offer enchanting scenes. It consist of six districts. They are connected with a panoramic road: the main village and seat of the municipality Gardola, Piovere, Prabione, Aer, Olzano and Oldesio. The Mediterranean climate with comfortable, mild temperatures lasts throughout the year.
HISTORY
This area too was inhabited in very ancient times and was an important town of the Roman empire. It became the object of contention between Trento and Brescia, then annexed to Austria and finally to the Kingdom of Italy with the Risorgimento wars.
WHAT TO SEE IN TIGNALE
In the small town of Piòvere, the small but beautiful historical centre with the porticoes, the houses built in Venetian style and the 17th century parish church. The hamlet of Oldesio instead is famous for its church dedicated to Saints Sebastiano and Rocco that hosts a painting by Bertanza. Forbisicle stands right on a sheer cliff above the lake, while in Tignale worthy a visit is the 15th century church dedicated to Santa Maria Assunta with an altar-piece also by Bertanza. Especially worth visiting is the pilgrimage church “Santuario della Madonna di Montecastello” which dates back to the 17. century and settles on a promontory in an altitude of 700 m above the lake. is one of the most famous places of worship on Lake Garda due to its architectural and artistic value and the historical events of which it has been the protagonist. Skirting the main road that joins Gargnano and Campione, at the foot of the steep rocky wall plunging to the lake from a height of 300 meters, is the 18th century lemon grove of “Pra de la fam”. Partly restored in 1985 by the Comunità Montana Alto Garda, it is tended using the traditional methods of citrus fruit growers in the Garda region. To get a better idea of the area, stop at the Visitors Center in Alto Garda Bresciano Park. Its museum presents images and sound clips, biographies of famous people, reconstructed settings, naturalist collections, an assortment of old work tools, short films, and interactive stations. It is a pleasant, new way to learn more about the variety of the Garda environment and to become familiar with traditional activities such as fishing, lemon and olive growing, mountain farming, and artisan productions.
WHAT TO DO IN TIGNALE
This is an area of “ecotourism” that offers the opportunity to enjoy environmentally friendly sports such as sailing, mountain biking, hiking, climbing and rafting. Prà de la Fam is one of the windiest places on Lake Garda and a favorite destination of surfers from around the world. The extra virgin olive oil from Tignale’s “Latteria Turnaria” Co-operative is an organic product of the highest quality. The local luxuriant varieties of olive trees are grown along terraces in one of the most attractive areas of the local regional park (Parco Alto Garda Bresciano) and are cultivated using traditional methods. The olives are handpicked and then taken directly to the olive mill. The cold pressed oil is golden-coloured and has a fruity taste. You can visit the oil mill in Tignale, buy oil and other produce and be informed about the production of the oil and its characteristics from the people who work there.