San Felice del Benaco расположен на западном берегу озера Гарда, на моренных мысу в Озеро Гарда, с залива Сало на севере и заливом Манерба дель Гарда на юго-востоке. Он состоит из трех деревень: Сан - Феличе, Portese и Cisano. Есть три горы в окрестностях села: «Гора Креста", "Монте-Campagnolo" и "Monte Santa Caterina". Климат мягкий и приятный на протяжении всего года.
ИСТОРИЯ
Углубленные исследования показали, что территория была заселена в эпоху римского. Чтобы Сан-Франческо Ассизский основал первый скит монахов римско. После разрушения древнего замка Scovolo, которое имело место, когда Брешиа лишен Верона области Valtenesi, населения мигрировали в Portese и Сан-Феличе, где они построили крепость Сан-Феличе. Город стал ареной многочисленных конфликтов и населенных пунктов, Среди тех, которые на французов и немцев. Во время войны наследования престола Испании, В начале 18-го века, он страдал прохождение войск Вооруженных, которым они были обязаны поставлять древесину, без удается избежать эпизодов насилия и жестокого обращения.
Что посмотреть в Сан-Феличе-дель-Бенако
Деревня предоставляет некоторые достопримечательности, как готик-романская церковь "Santuario делла Мадонна дель Кармине", Здание "Ломбард», Которая восходит к 16-м веке, Руины Средневековый замок В Portese и Сан-Феличе, "Palazzo Cominelli"В Cisano. Кроме того, малый Церковь Сан-Фермо, начиная с 15-го века, , который был построен на развалинах римской виллы величественных, 16-го века Приходская церковь святых Феличе и Adauto, и красивая Остров Гарда (Isola del Garda), самый большой остров на озере Гарда. Остров всегда был символом великой мистике (Сан - Francesco d'Assisifounded первый небольшой общины на острове). Сегодня она обязана своим очарованием своей исключительной вилла, построенная в нео-готическом венецианском стиле, который был построен по проекту архитектора Луиджи Rovelli в начале 19-го века. Это внушительное здание и гармоничного полна удивительных архитектурных деталей. Один из ее драгоценностей является прекрасным холста Карло Carloni которая восходит к 16-м веке. На ногах дыхания виллы с террасами и цветущих садов итальянского стиля, спускающиеся к озеру. Вы окажетесь в окружении пышной растительности и нетронутой предлагает широкий выбор местных и экзотических растений, редкие и уникальные ароматы цветов. Небесного леса изготавливаются из сосны и кипарисы, акации и лимонных деревьев, магнолии и агавы. Остров магии и тайны, и звук пения птиц, кажется, эхо радостного духа тех, кто уважает, заботились и любили это место на протяжении веков. Вы можете присоединиться и посетить его через экскурсии для семей и индивидуальных туристов.
ЧТО ДЕЛАТЬ В Сан-Феличе-дель-Бенако
География области, с его прекрасными пляжами и полностью оборудованных туристических объектов, делает его идеальным для отдыха или отдыха с захватывающим бесконечные развлечения, и спортивные и культурные мероприятия. Сан - Феличе дель Бенако имеет один из самых красивых пляжей озера Гарда на Байя дель Венто, где вы можете насладиться водными видами спорта, такими как парусный спорт, виндсерфинг, на байдарках и каноэ. В Portese есть гавань и большой пляж. Сан - Феличе погружен в природу, с оливковыми рощами, виноградников и полей и предлагает динамическое еще спокойного отдыха. Сан - Феличе дель Бенако предлагает прекрасные прогулки по холмам, прекрасный вид на озеро Гарда, старые средневековые деревни, исторических зданий, галечные пляжи разнесены по небольшим причалы. Незабываемый праздник с выставок и показов посвященный вина, Оливковое масло и другие местные продукты.

San Felice del Benaco is located at the western shore of Lake Garda, on a morainic promontory in Lake Garda, with the Gulf of Salò to the north and the Gulf of Manerba del Garda to the south-east. It consist of three villages: San Felice, Portese and Cisano. There are three mountains in the vicinity of the village: “Monte della Croce”, “Monte Campagnolo” and “Monte Santa Caterina”. The climate is mild and pleasant throughout the whole year.
- HISTORY
In-depth studies have demonstrated that the area was inhabited during the Roman era. The order of San Francesco d’Assisi founded the first hermitage of Roman monks. After the destruction of the ancient castle of Scovolo, which took place when Brescia deprived Verona of the Valtenesi area, the population migrated to Portese and San Felice, where they built the castle of San Felice. The town was the scene of many conflicts and settlements, among which those by the French and the Germans. During the war of succession to the throne of Spain, at the beginning of the 18th century, it suffered the passage of armed troops, whom they were obliged to supply with timber, without succeeding in avoiding episodes of violence and abuse.
- WHAT TO SEE IN SAN FELICE DEL BENACO
The villages provides some sights just as the gothic-romanesque church „Santuario della Madonna del Carmine“, the building “Monte di Pietá” which dates back to the 16th century, the ruins of a medieval castle in Portese and San Felice, the “Palazzo Cominelli” in Cisano. Besides, the small church of San Fermo, dating back to the 15th century, which was constructed on the remains of a majestic Roman villa, the 16th century Parish Church of Saints Felice and Adauto, and the beautiful Island of Garda (Isola del Garda), the largest island on Lake Garda. The Island has always been a symbol of great mysticism (San Francesco d’Assisifounded the first small community on the Island). Today it owes its fascination to its extraordinary villa built in Neo-Gothic-Venetian style which was designed by the architect Luigi Rovelli in the early 19th century. This imposing and harmonious building is full of surprising architectural details. One of its jewels is the beautiful canvas made by Carlo Carloni which dates back to the 16th century. At the villa’s feet breath taking terraces and blooming Italian style gardens are sloping down to the lake. You will find yourself surrounded by luxuriant and unspoiled vegetation offering a wide choice of local and exotic plants, rare scents and unique flowers. The heavenly woods are made of pine and cypress trees, acacias and lemon trees, magnolias and agaves. The Island is magic and mystery and the sound of the bird songs seem to echo the joyful spirits of those who have respected, cared for and loved this place throughout the centuries. You can join and visit it through guided tours for families and individual travelers.
- WHAT TO DO IN SAN FELICE DEL BENACO
The geography of the area, with its beautiful beaches and fully-equipped tourist facilities, makes it ideal for a relaxing or exciting holiday with endless entertainment, and sports and cultural events. San Felice del Benaco has one of the loveliest beaches of Lake Garda on the Baia del Vento, where you can enjoy water sports such as sailing, windsurfing, and canoeing. In Portese there are the harbor and a large beach. San Felice is immersed in nature, with olive groves, vineyards and fields and offers dynamic yet relaxing holiday. San Felice del Benaco offers wonderful walks through the hills, beautiful views of Lake Garda, old medieval villages, historic buildings, pebble beaches spaced out by small marinas. An unforgettable holiday with its exhibitions and shows dedicated to wine, olive oil and other local products.