Растяжение вдоль залива Сало и защищенном от ветра, город Salò является известным портом входа в Riviera Dei Limoni электронной деи Кастелли. Сало имеет самую длинную набережную на берегу озера Гарда и, возможно, во всей Италии. Сало составляет около 7 вечера на озере (просмотре озера, как часы) и, следовательно, на западном берегу озера. Сало само плоские, но на самом деле в основе Монте-Сан-Бартоломео. Транспорт является довольно прямо вперед по дороге и включает в себя очень живописный спуск, похоже на вождение в Монте-Карло в местах с некоторыми прекрасными видами на город. Многие люди хотят, чтобы прибыть в более неторопливом темпе на пароме или есть регулярное автобусное сообщение. Сало есть почти все, что вы хотели для отдыха на берегу озера, начиная с очень хорошим мягким климатом….и озера! Его длинная широкая, пешеходной набережной, есть некоторые прекрасные виды на озеро, перемежается подпрыгивая яхт и моторных лодок, которые просто добавить к характеру и цвету пейзажи. Все вместе листовые набережной расположены кафе, рестораны, Отели и случайные магазины, перемежаются с некоторыми неожиданно привлекательными площадями. Он по-прежнему имеет воздухе итальянской элегантности об этом, с итальянцами всегда удается добавить к элегантности за счет управления, чтобы выглядеть круто даже в разгар лета! Часть исторической информации является то, что Муссолини сделал Сало столицу фашистской социальной Республики, который в то время был фактически номинальную столицу Италии. Он также утверждал, что Гаспаро да Сало, изобретатель скрипки родился здесь, в 1540.
ЭКСКУРСИИ
Собор – Собор находится в центре города, в том месте, где языческий храм и, позже, Санта-Мария-приходская церковь когда-то стояла. Первый камень церкви, посвященный Санта Мария Аннунциата и дизайн Филиппа коровы, был заложен в октябре 7, 1453. Фасад и портала являются довольно красиво. Внутри часовни Святых Даров, с украшениями от Джованни Баттиста Тротти, более известный как Malosso. Есть много картин и фресок Пальма иль Giovane и Антонио Vassilacchi, и антикварные деревянные распятия Джованни Teutonico. Полиптих Паоло Венециано (1300-1362), две картины Romanini (1484-1566), и работы Зенон Веронезе (1484-1553), Моретто (1498-1564), Андреа Celesti (1637-1712), Соль. Андреа Bertanza, и Анджело Landi (1879-1944) Примечательны.
Дворец Великой Родины Подеста и Палаццо – Оба здания, которые сидят на берегу озера между через Conforti и площади Пьяцца делла Виттория, являются муниципальные должности сегодня. Первая восходит к 1524; второй был реконструирован в 1905 после 1901 землетрясения, которое причинило значительный ущерб. В комнате совета содержит бюст Гаспаро да Сало скульптора Анджело Zanelli. На потолке фреска право “Торжество Креста” на G. Андреа Bertanza. Фрески Анджело Ланди можно увидеть на входе. Есть гербы и памятные камни под портиком вступления в двух зданиях.
Библиотека Академии Сало – Поэт Филиппо Meio Voltolina Сало основал “Академии единогласно” в 1564 поощрять культурные мероприятия. Это привело к созданию библиотеки, которая теперь содержит 25,000 объемы. Есть также 13 рукописей века, инкунабула, коды и документы Magnifica Patria с начала 16-го века.
Итальянская социальная республика Documentation Center – Итальянская социальная республика Центр документации ("Marzio Tremaglia« Библиотека) была основана в 2003 Благодаря муниципалитета Сало, провинция Брешиа и региона Ломбардия. Центр возглавляет профессор. Роберто Chiarini, который является историк и профессор современной истории в университете Милана. Центр призван сделать исследования, углубить научные исследования и сбор документации по социальным Республики, с особым отношении того, что произошло в Северной Италии и особенно на озере Гарда. Центр предоставляет богатую библиотеку, состоящую из более чем 6.000 Объемы и архива составляют документы и видео. Вся документация доступна как для специалистов и энтузиастов. Уроки и экскурсии по наиболее значимым местам Социалистической Республики проводятся также.
Церковь Сан-Бернардино – Церковь датируется 1476 и содержит триптиха изображает "Рождество с Сан-Франческо Ассизский и Сан-Джузеппе" Зенон Веронезе, , который также написал алтарный (1532) на алтарь.
Туристы в этом оживленном городе есть много других возможностей. Любители спорта и любителей активного отдыха есть множество мероприятий на выбор, в том числе многие пешеходные и велосипедные маршруты расположены вдоль холма за городом или на берегу озера набережной, которая окружает весь залив.

Stretching out along the Salò Gulf and sheltered from the wind, the town of Salò is the renowned port of entrance to the Riviera dei Limoni e dei Castelli. Salò has the longest promenade on Lake Garda and possibly in the whole of Italy. Salò is at about 7pm on the lake (viewing the lake as a clock) and is consequently on the West Bank of the lake. Salò itself is flat, but is actually at the base of Monte San Bartolomeo. Getting there is pretty straight forward by road and involves a very picturesque descent, similar to driving into Monte Carlo in places with some lovely views of the town. A lot of people choose to arrive at a more leisurely pace by ferry or there is a regular bus service. Salò has pretty much everything you would want for a lakeside holiday starting with a very nice mild climate….and a lake! Its long wide, pedestrian promenade has some lovely views of the lake, punctuated by bobbing yachts and motor boats which just add to the character and colour of the scenery. All along the leafy promenade are cafes, restaurants, hotels and occasional shops, interspersed with some unexpectedly attractive piazzas. It still has an air of Italian elegance about it, with Italians always managing to add to the elegance by managing to look cool even in the height of summer! A piece of historical information is that Mussolini made Salò the capital of the Fascist Social Republic which for a time was effectively the nominal capital of Italy. It is also claimed that Gasparo da Salò, the inventor of the violin was born here in 1540.
Cathedral – The Cathedral sits at the centre of the town in the same spot where a pagan temple and, later, Santa Maria Parish Church once stood. The first stone of the church, dedicated to Santa Maria Annunziata and designed by Filippo delle Vacche, was laid on October 7, 1453. The facade and portal are quite beautiful. Inside is the chapel of the Holy Sacrament, with decorations by Giovan Battista Trotti, better known as Malosso. There are many paintings and frescos by Palma il Giovane and Antonio Vassilacchi, and an antique Wooden Crucifix by Giovanni Teutonico. The Polyptych by Paolo Veneziano (1300-1362), two paintings by Romanini (1484-1566), and works by Zenon Veronese (1484-1553), Moretto (1498-1564), Andrea Celesti (1637-1712), G. Andrea Bertanza, and Angelo Landi (1879-1944) are noteworthy.
Palazzo of Magnifica Patria and Palazzo of the Podestà – Both buildings, which sit on the lake front between via Conforti and Piazza della Vittoria, are municipal offices today. The first dates back to 1524; the second was reconstructed in 1905 after the 1901 earthquake which caused considerable damage. The council room contains the bust of Gasparo da Salò by sculptor Angelo Zanelli. On the ceiling is a fresco entitled “The Triumph of the Cross” by G. Andrea Bertanza. Frescos by Angelo Landi can be seen in the entrance. There are coats of arms and memorial stones beneath the portico joining the two buildings.
Library of the Academy of Salò – The poet Filippo Meio Voltolina of Salò founded the “Accademia degli Unanimi” in 1564 to encourage cultural activities. That led to the creation of a library which now contains 25,000 volumes. There are also 13th century manuscripts, incunabula, codes and documents of the Magnifica Patria from the early 16th century.
Italian Social Republic Documentation Center – The Italian Social Republic Documentation Center (“Marzio Tremaglia” Library) was founded in 2003 thanks to the municipality of Salò, the province of Brescia and the Lombardy region. The Centre is headed by prof. Roberto Chiarini who is an historian and professor of Contemporary history in the University of Milan. The Centre is aimed to make studies, to deepen scientific research and to collect documentation on the Social Republic, with particular regards to what happened in Northern Italy and especially on Lake Garda. The Centre provides a rich library consisting of more than 6.000 volumes and an archive made up of documents and videos. The whole documentation is available to both experts and enthusiasts. Lessons and guided tours to the most significant places of the Social Republic are also held.
Church of San Bernardino – The church dates back to 1476 and contains a triptych portraying the “Nativity with San Francesco d’Assisi and San Giuseppe” by Zenon Veronese, who also painted the altar-piece (1532) on the high altar.
Tourists in this lively town have many other opportunities. Sports buffs and outdoor enthusiasts have numerous activities to choose from, including the many hiking and biking itineraries found along the hill behind the town or on the lakefront promenade that circles the entire gulf.