Riva del Garda в красивом месте расположен у подножия гор, многие туристы предпочитают побывать здесь и наслаждаться хорошим свежим воздухом, что дает отдых в ваше тело и ум их освобождено от всех забот и обновлять их продолжать свой обычный. Средиземноморский климат, Широкий солнечные пляжи и красивые панорамы необходимые ингредиенты для незабываемого отдыха на озере Гарда - или более чем одну, если вы хотите! Рива дель Гарда является основным центром северного озера Гарда. Это идеальное место для прекрасного отдыха. Спорт является главной мотивацией к празднику: парусный спорт и виндсерфинг в первую очередь, но и походы, Велоспорт, катание на горных велосипедах, теннис, гребля. Мягкий климат способствует обычно средиземноморская растительность с лимонными деревьями, оливковые деревья, лавры и пальмы: истинно средиземноморском острове у подножия Доломитовых Альп. В центре Рива дель Гарда очаруют вас своим произведениям искусства и архитектуры, свидетелями древней историей и богатым прошлым в области искусства и культуры. В прошлом, города состоялся известных имен, таких как Ницше, Кафка и братьев Манн. Рива дель Гарда Трентино также поляк выставке в, с государством в самых современных выставки и конференции структур, и ее годичного международного опыта ведущих культурных и спортивных мероприятий. Вы можете получить широкий спектр вариантов для наслаждения комфортное пребывание во время каникул в Рива дель Гарда Отели как вы можете получить варианты, начиная с экономических одно-звездного отеля до роскошных пятизвездочных отелей расположены в хорошем месте, где вы можете остаться вокруг очаровательной природой и насладиться современным оборудованием и качественные услуги.
ИСТОРИЯ
Рива дель Гарда принадлежал Венецианской республики, епископство Трент, наполеоновских Королевства Италии, а затем (1815-1918) в Австро-Венгерской империи. После окончания Первой мировой войны (Ноября 3, 1918), Riva del Garda, с остальными Трентино, вошла в состав Королевства Италии.
ЭКСКУРСИИ
Экскурсия по городу включает посещение следующих:
• Rocca, в настоящее время размещается городской музей и художественная галерея;
• Apponale башни, древние места для торговли и ярмарок;
• Pretorian дворец, хостинг под лоджией римского, средневековых и современных мемориальных камней, и исторический дворец Comune;
• церквей Инвиолата и S. Мария Ассунта, важных примеров архитектуры барокко.
СПОРТ
Спортивно-любители будут в восторге от широкого спектра видов спорта в Рива дель Гарда и в области Гарда Трентино. Прежде всего, парусный спорт и виндсерфинг, но и дайвинга, Рыбалка, Пешие прогулки, Северные походы, катание на горных велосипедах, теннис, свободного лазания, установленному маршруту веревка восхождение, гребля, и даже парапланеризм, Каньонинг, прогулки на лошадях и походы – по-настоящему открытый тренажерный зал.

Riva del Garda is a beautiful place located at the foot of the mountains, many tourists prefer to visit here and enjoy the good fresh air which gives relaxation to your body and mind make them relived from all worries and refresh them to continue to their routine. Its Mediterranean climate, wide sunny beaches and beautiful panorama are the right ingredients for an unforgettable holiday on Lake Garda – or more than one if you wish! Riva del Garda is the main centre of Northern Lake Garda. It is the ideal location for an eventful holiday. Sport is the main motivation for the holiday: sailing and windsurfing in the first instance, but also hiking, cycling, mountain biking, tennis, canoeing. The mild climate favours a typically Mediterranean vegetation with lemon trees, olive trees, laurels and palm trees: a true Mediterranean island at the foot of the Dolomites. The centre of Riva del Garda will fascinate you with its works of art and architecture, witnessing to ancient history and a past rich in art and culture. In times past, the city hosted famous names such as Nietzsche, Kafka and the Mann brothers. Riva del Garda is also Trentino’s Trade Fair Pole, with its state-of-the-art trade fair and conference structures, and its year-long international experience of leading cultural and sporting events. You can get the wide range of choices for enjoying comfortable stay throughout the vacation in Riva del Garda hotels as you can get options starting from economic one star hotels to luxurious five star hotels all located in good location where you can stay around the charming nature and enjoy the modern facilities and qualitative services.
- HISTORY
Riva del Garda belonged to the Republic of Venice, the Bishopric of Trent, the Napoleonic Kingdom of Italy and later (1815-1918) to the Austro-Hungarian empire. Since the end of World War I (November 3, 1918), Riva del Garda, with the rest of the Trentino, became part of the Kingdom of Italy.
- SIGHTSEEING
The tour of the city comprises visits to the following:
• the Rocca, at present hosting the city museum and art gallery;
• the Apponale tower, an ancient venue for commerce and fairs;
• the Pretorian Palace, hosting under its loggia Roman, medieval and modern memorial stones, and the historic Comune Palace;
• The churches of the Inviolata and S. Maria Assunta, important examples of Baroque architecture.
- SPORTS
Sports-lovers will be delighted by the wide range of sports available in Riva del Garda and in the Garda Trentino area. First of all sailing and windsurfing, but also diving, fishing, hiking, nordic hiking, mountain biking, tennis, free climbing, fixed rope route climbing, canoeing, and even paragliding, canyoning, horseback riding and hiking – a truly open-air gym.