Озеро Гарда расположен в стратегической позиции и легко добраться с каждым видом транспорта, в центре важных транспортных, как шоссе Милан-Венеция-и железнодорожной линии Милан-Венеция, и рядом с принципом национального и международного аэропортов города поблизости.
НА АВТОМОБИЛЕ
Вы можете добраться до озера Гарда автомагистралей A4 Милан / Венеция (Peschiera дель Гарда выходы, Sirmione Дезенцано дель Гарда или) или A22 Brennero / Модена (выходит Роверето Sud / Лаго ди Гарда или Affi север / юг озера Гарда).
НА ПОЕЗДЕ
Основные железнодорожные станции Peschiera дель Гарда и Дезенцано дель Гарда (прямо на берегу озера) и Верона на Милан / Венеция линия, Верона и Роверето на Бреннеро-Рома линии. Для получения информации о расписании и ценах: www.trenitalia.com.
НА САМОЛЕТЕ
Ближайший аэропорт находится в Верона-Виллафранка, приблизительно 15 км, и Брешия-Монтикьяри, 30 км. Оба расположены к югу от озера и подключены к Вероне и Брешии железнодорожных станций автобусное сообщение аэропорта. Другой важный аэропорт Бергамо-Орио аль Серио, о 80 км от озера. Маршрутные автобусы доступны для / от железнодорожного вокзала Брешии, и отсюда до озера Гарда на поезде или на автобусе. Милан (Милан Линате и Milan Malpensa) Венеция и аэропорты о 100 км от озера Гарда. Персонализированные услуги передачи доступны и из всех мест на озере, организована отелей или частных услуг передачи, как Путешествия Molinari и Autoservizi Пеллегрини.
Двигаясь
The 158 км Длина береговой линии пересекаются две дороги: восточной Gardesana и Западной Gardesana. Разветвленная сеть автобусов, лодки, паромов и такси (Перевод) можно перемещаться по озеру Гарда.

Lake Garda is located in a strategic position and easily reachable with every kind of transport, at the centre of important transport links, like the Highway Milan-Venezia and the railway line Milan-Venezia, and next to the principle national and international airports of the cities nearby.
You can reach Lake Garda by the motorways A4 Milan/Venice (exits Peschiera del Garda, Sirmione or Desenzano del Garda) or by the A22 Brennero/Modena (exits Rovereto Sud/Lago di Garda nord or Affi/Lago di Garda Sud).
The main railway stations are Peschiera del Garda and Desenzano del Garda (directly on the lake) and Verona on the Milan/Venice line, Verona and Rovereto on the Brennero-Roma line. For information about time tables and prices:
The nearest airport is Verona-Villafranca, approximately 15 km, and Brescia-Montichiari, 30 km. Both are situated south of the lake and are connected to the Verona and Brescia railway stations by an airport coach service. Another important airport is Bergamo-Orio al Serio, about 80 km from the lake. Shuttle buses are available to/from the railway station of Brescia, and from here to Lake Garda by train or by bus. The Milan (Milan Linate and Milan Malpensa) and Venice airports are about 100 km from Lake Garda. Personalized transfer services are available to and from all the localities on the lake, organized by the hotels or by private transfer services, as Viaggi Molinari and Autoservizi Pellegrini.
The 158 km length for coastline are crossed by two main roads: the eastern Gardesana and the Western Gardesana. An extensive network of buses, boats, ferries and taxis (Transfer) are available to move around Lake of Garda.