Bardolino расположен на берегу озера Гарда в самом широком месте на полпути вдоль боковой Верона. Мягкий климат allowsof рост типичных средиземноморских растений: оливки, кипарисы, олеандры, лавры, и виноградников процветать на холмах, которые окружают центр, которая тянется по направлению к озеру с двумя характерными прогнозы, формировались в течение веков двух рек. Он известен во всем мире своей “Bardolino” рубиново красного вина и розовое вино производится из виноградников окрестных холмов. Исторический центр доминирует колокольня церкви Сан Северо с характерными для дома и улицы, где можно полюбоваться шедеврами истории искусства и местных. В последние десятилетия туризм разработана для поддержки традиционной экономики сельского хозяйства. Bardolino имеет около шестидесяти отелей с общим общей сложности 4000 кровати. Области водных видов спорта, Здесь гости могут также пойти на походы на горных велосипедах, или покататься на велосипеде, играть в гольф или теннис, займитесь верховой ездой, потому что окружающие холмы с их мягким климатом создать идеальный ландшафт для панорамной экскурсии в течение всего года. Bardolino также имеет широкий спектр мест для встреч с ресторанами, кафе, кафе-мороженых, фортепиано бары, дискотека. It is located about 130 км к западу от Венеции и о 25 км северо-западу от Вероны.
ИСТОРИЯ
Археологические раскопки доказали убежище присутствия людей в этом районе с доисторических времен, в области Cisano. Там также следы древних римлян, хотя современные поселение относится к раннему средневековью, когда Беренгара Италии (983) был замок, построенный здесь. В этот период район находился под сюзеренитет Боббио аббатстве. В 12 веке Бардолино упоминается как свободные коммуны, , а затем находился под Скалигера Вероны, которые увеличены укреплений, чтобы охватить всю деревню. После их падения, она вошла в состав Венецианской республики которой морской базы здесь. В 1526 он был разграблен ландскнехтов. В Ломбардии-Венеции, он был административным центром австрийской: в 1848 он восстал против них вслед за первым Пьемонта побед в первых итальянской войне за независимость. Однако, позже Австрийцы ответили разрушительных и перестрелки. Она была присоединена к вновь образованной Королевства Италии в 1866.
– ЭКСКУРСИИ
Церковь Сан-Дзено (середине 9 века), одно из немногих зданий Каролингов в Италии. Он имеет следы оригинальные украшения фрески – Церковь Сан-Северо (11й-12 веков). Он имеет 12-14-го века фрески, и раннего средневековья склеп. – Монастырь Сан-Colombano (11го века), Зависимость Боббио аббатстве. Pieve of Santa Maria, перестроена в 12 веке выше 7-го века ранней христианской церкви, , который был в свою очередь, построено более древнего языческого храма. – Городские стены (12го века) – Museo избиения, посвященный рыбной ловли и охоты на птиц в районе озера Гарда.

Bardolino is situated on Lake Garda at the widest point half-way along the Verona side. Its mild climate allowsof the growth of typical Mediterranean plants: olives, cypresses, oleanders, laurels, and vineyards prosper on the hills which surround the centre, which stretches towards the lake with two characteristic projections, formed over the centuries by the two rivers. It is famous the world over for its “Bardolino” ruby red wine and rosé produced from the vineyards of the surrounding hills. The historic centre dominated by the bell tower of the church of San Severo with its characteristic houses and streets where one can admire masterpieces of art and local history. In recent decades tourism has developed to support the traditional farming economy. Bardolino boasts about sixty hotels with an overall total of 4000 beds. The realm of water sports, here the guest can also go on mountain bike treks, or go cycling, play golf or tennis, go horse riding, because the surrounding hills with their mild climate create the perfect landscape for panoramic outings throughout the year. Bardolino also has a wide range of meeting places with restaurants, coffee shops, ice cream parlours, piano bars, discotheques. It is located about 130 km west of Venice and about 25 km northwest of Verona.
- HISTORY
Archaeological excavations haven proven the presence of humans in the area since prehistoric times, in the area of Cisano. There also traces of ancient Romans, though the modern settlement dates to the early Middle Ages, when Berengar of Italy (983) had a castle built here. In that period the area was under the suzerainty of the Bobbio Abbey. In the 12th century Bardolino is mentioned as a free commune, and later was under the Scaliger of Verona, who enlarged the fortifications to encompass the whole village. After their fall, it became part of the Republic of Venice which had a marine base here. In 1526 it was sacked by the Landsknechts. Under the Lombardy-Venetia, it was an Austrian administrative center: in 1848 it revolted against them in the wake of the first Piedmontese victories in the First Italian War of Independence. However, later the Austrians retaliated with ravages and shootings. It was annexed to the newly formed Kingdom of Italy in 1866.
- SIGHTSEEING
Church of San Zeno (mid-9th century), one of the few Carolingian edifices in Italy. It has traces of original fresco decorations – Church of San Severo (11th-12th centuries). It has 12th-14th century frescoes, and an early medieval crypt. – Monastery of San Colombano (11th century), a dependency of the Bobbio Abbey. Pieve of Santa Maria, rebuilt in the 12th century above a 7th century early Christian church, which had been in turn constructed over an ancient pagan temple. – City walls (12th century) – Museo Sisàn, dedicated to fishing and bird hunting in the Lake Garda area.