Золотая осень (Золотая осень) это различные художественные мероприятия, походы, экскурсии, Участие в выставках, вина и кулинарные курсы, Выставки типичных продуктов на рынке, Виноград лечение, что происходит в Гарда с сентября 15 Октябрь 21 2012. Кроме того, Ассоциация гостиниц Гарда и организует Costermano “Золотая осень между оливковыми деревьями”, некоторые интересные бесплатные экскурсии для гостей отелей-партнеров. Программа следующим:

– Понедельник 17-24 Сентябрь и 08-15 Октябрь 2012 – в 2 вечера

Храм Богоматери короны – Экскурсия в храм Мадонна делла Corona; обратный путь "Винный путь" между рядами виноградников типичной области, прибывающих в пределах 18:00 часов в Garda.

– Вторник 18-25-30 Сентябрь и 02-09 Октябрь 2012 – в 2 вечера

ЭКСКУРСИИ КРУИЗ на озере Гарда – Прогулки круиз и сдержанный лодке Сало, остановится в Гардоне на прогулке, Гарда острова, VO Pal, S. Бдение, Villa Canossa. Вернуться к Гарда, 17:30. На борту всех участников будет предложен бокал вина (просекко).

– Среда 19-26 Сентябрь и 03-10-17 Октябрь 2012 – в 2 вечера

VERONA – Экскурсия в Верону, романтический город Ромео & Джульетта, жемчужиной Ренессанса в Европе. Экскурсия в историческом центре (Арене, Площади Бра, Пьяцца делле Эрбе, Площади Пьяцца дей Signori, Джульетта дом), Свободное время для шопинга. Вернуться к Гарда около 18:30.

– Четверг 20-27 Сентябрь и 04-11 Октябрь 2012 – в 2 вечера

Borghetto О Валеджо – Экскурсия на автобусе в Borghetto, с посещением объекта по производству знаменитых ди Tortellini Валеджо и остановки в Castellaro Lagusello и в святилище Frassino.

– Пятница 21-28 Сентябрь и 05-12 Октябрь 2012 – в 2 вечера

Вальполичелла – Днем, чтобы исследовать Valpolicella; управляемыми рейсового автобуса в щедрой земле великих вин из Вероны. Вы можете насладиться некоторыми известными историческими виллами и романская церковь S. Giorgio; Короткая остановка в церкви Сан-Floriano (11го века), построен на языческие кладбища. Вернуться в раздел "Винный путь" между рядами виноградников типичной области, прибывающих в пределах 18:00 часов в Garda. Читать далее

 

 

Книга размещения на озере Гарда

Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти, выбрать и забронировать жилье в этом селе к этому событию или в другом месте на берегу озера Гарда.

Забронировать

Golden Autumn (Autunno D’Oro) is various art events, hikes, guided visits, exibitions, wine and cooking courses, exibitions-typical products market, grapes cure, that takes place in Garda from September 15 October 21 2012. Besides, the Hotel Association of Garda and Costermano organizes the “Golden Autumn between Olive Trees”, some fascinating free tours for guests of the partner hotels. Programme as follows:

– Monday 17-24 September and 08-15 October 2012 – at 2 pm

SANTUARIO DELLA MADONNA DELLA CORONA – Guided excursion to the shrine of Madonna della Corona; return trip on the “Wine Route” between rows of vineyards typical of the area, arriving at around 18:00 hours in Garda.

– Tuesday 18-25-30 September and 02-09 October 2012 – at 2 pm

GUIDED CRUISE ON LAKE GARDA – Guided cruise and reserved boat to Salò, stop in Gardone for a walk, Garda Island, Pal del Vò, S. Vigilio, Villa Canossa. Return to Garda at 17:30. On board all participants will be offered a glass of wine (prosecco).

– Wednesday 19-26 September and 03-10-17 October 2012 – at 2 pm

VERONA – Excursion to Verona, the romantic city of Romeo & Juliet, a jewel of the Renaissance in Europe. Guided tour in the historic center (Arena, Piazza Brà, Piazza delle Erbe, Piazza dei Signori, Juliet’s house), free time for shopping. Return to Garda at about 18:30.

– Thursday 20-27 September and 04-11 October 2012 – at 2 pm

BORGHETTO DI VALEGGIO – Guided tour by bus to Borghetto, with visit to a production facility of the famous Tortellini di Valeggio and a stop in Castellaro Lagusello and in sanctuary of Frassino.

– Friday 21-28 September and 05-12 October 2012 – at 2 pm

VALPOLICELLA – An afternoon to explore Valpolicella; guided bus trip in the generous land of the great wines from Verona. You can enjoy some famous historic villas and the Romanesque church of S. Giorgio; a short stop at the church of San Floriano (11th century), built on a pagan cemetery. Return to the “Wine Route” between rows of vineyards typical of the area, arriving at around 18:00 hours in Garda. Read more



Book Accommodation on Lake Garda

Click on the below link to find, select and book accommodation in this village for this event or in another place on Lake Garda.

Book Now