С 25 ноября по 31 декабря 2011:
 из Вифлеема в Лампедуза, Рождество люди встречаются здесь. Рождество отмечается в Роверето с людьми и традиционных предметов со всего мира: фонари, ремесел в оливковое дерево и перламутр, украшения, Свечи, оленями и эльфами. 
 Существует также многое другое: глинтвейн, каштанового пива и “вина мира”, а также множество наслаждений и деликатесов. Таковы лишь некоторые из замечательных вещей, вы найдете. Тур среди деревянных домиках рынка украшены огнями, образы и слова, предлагает поездку из Вифлеема в Лампедуза через Северную Европу. В Рождество дома, дети могут слушать рассказы, играть и создавать объекты и украшения. Рождество Рождество сцены в волшебный сад будет удивлять детей и взрослых. За дополнительной информацией и подробной программой посетите веб-сайт: www.natalearovereto.it 
 
 Основные события: Рождественская ярмарка в Роверето (Роверето Рождественский рынок) В очаровательном Корсо Rosmini, Piazza Erbe, Площадь Сан-Марко, Малфатти площади, Via Garibaldi и площади Лорето, рынка Роверето Рождество, с его 56 деревянные домики, предлагает изысканные деликатесы и лучшие местные и народные промыслы, а также оригинальные идеи для подарков, Свечи, украшения, местные продукты и многое другое. Инаугурация: Пятница 25 ноябрь – Рыночная площадь, Корсо Rosmini 
 
 Великая Рождественская елка (Огромная Рождественская елка)Площадь Rosmini Теперь символ Рождества в Роверето, Дерево находится на фонтан на площади Rosmini, предоставление живописном для освещенных деревьев в Корсо Rosmini. 
 
 La Piazza Dei Bambini (Детский площади)
 
 площади Пьяцца Эрбе с его волшебный сад, Сказки коттедж (История дома) составляет период до Рождества радостным и магических. Атмосфера Рождества усиливается “Детский рынка” со сладостями, деревянные игрушки и горячий шоколад, чтобы нагреть сердца взрослых и детей. 
 
 я Giochi суль Ghiaccio еи Sapori делла tradizione (Игры на льду и традиционных вкусов) Площадь Малфатти катка в самом сердце исторического центра позволяет обмениваться приятные моменты спорта и развлечений. The “Рынок вкусов” (Рынок Ароматизаторы) расположена вокруг катка, предлагающих традиционные продукты Трентино, в том числе яблочный штрудель, “пельмени” (пельмени) и “глинтвейн” (глинтвейн).
 
 анимированные Рождество (Рождественские развлечения) Исторический центр Деда Мороза и его возбужденный эльфы идут по улицам предоставление музыки, игры и развлечения. Все включено: елка и снеговик на сваях, Рождество пастухи, оживленный Деда Мороза Группа, “Nataline” (молодая женщина Санта Клаусов) со сладостями для всех, и много музыки улице. 
 
 Нового года 
 Ил Capodanno суль Ghiaccio (Новый год на льду) На 31 Декабрь, с 10 вечера далее, огромные партии будет проходить с шоу на льду, много музыки и тосты Новый год в полночь. 
 
 Ил Capodanno деи бамбини (Новый год для детей) На 1 Январь на Пьяцца Эрбе, Новый год встретят дети, которые выпустят тысячи воздушных шариков в воздух. 
 
 Ил Capodanno др. Mercatino (Новый год в Рождественский рынок) На 1 Января на рыночной площади в Корсо Rosmini, будет тост Новый год с шампанским Трентино и музыка. Подробная программа

Книга размещения на озере Гарда

Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти, выбрать и забронировать жилье в этом селе к этому событию или в другом месте на берегу озера Гарда.

Забронировать

From 25th November to 31st December 2011:
 From Bethlehem to Lampedusa, Christmas people meet here. 
Christmas is celebrated in Rovereto with people and traditional objects from all around the world: lanterns, crafts in olive wood and mother-of-pearl, decorations, candles, reindeers and elves. 
There is also much more: mulled wine, chestnut beer and the “wine of peace”, as well as a host of delights and delicacies. These are just some of the wonderful things you will find. 
A tour among the wooden huts of the market decorated with lights, images and words, offers a trip from Bethlehem to Lampedusa via Northern Europe. In the Christmas house, children can listen to stories, play and create objects and decorations. The Christmas nativity scenes in the enchanted garden will amaze both adults and children. For further information and a detailed programme visit the website: www.natalearovereto.it

Main events: 
Il Mercatino di Natale di Rovereto (Rovereto Christmas Market) 
In the charming setting of Corso Rosmini, Piazza Erbe, Piazza S.Marco, Piazza Malfatti, Piazza Loreto and Via Garibaldi, the Rovereto Christmas Market, with its 56 wooden huts, offers gourmet delicacies and the best local and national crafts, as well as original gift ideas, candles, decorations, local products and much more. Inauguration: Friday 25 November – Piazza del Mercatino, Corso Rosmini

Il Grande albero di Natale (The Huge Christmas Tree)
Piazza Rosmini Now a symbol of Christmas in Rovereto, the tree is situated on the fountain in Piazza Rosmini, providing a spectacular setting for the illuminated trees in Corso Rosmini.

La piazza dei bambini (The Children’s Square)
Piazza Erbe
With its enchanted garden, the Casetta dei Racconti (Story House) makes the period leading up to Christmas joyous and magical. The Christmas atmosphere is enhanced by the “Children’s Market” with sweets, wooden toys and hot chocolate to warm the hearts of adults and children.

I giochi sul ghiaccio e i sapori della tradizione (Games on Ice and Traditional Flavours) 
Piazza Malfatti An ice rink in the heart of the historic centre lets you share pleasurable moments of sport and fun. The “Mercatino dei sapori” (Market of Flavours) is located around the ice rink, offering the typical products of Trentino, including apple strudel, “canederli” (dumplings) and “vin brulé” (mulled wine).

Il Natale animato (Christmas entertainment) 
Historic Centre Father Christmas and his excited elves go along the streets providing music, games and entertainment. Everything is included: a Christmas tree and a snowman on stilts, Christmas shepherds, a lively Santa Claus Band, “Nataline” (young female Santa Clauses) with sweets for everyone, and plenty of street music.

New Year Celebrations
Il Capodanno sul Ghiaccio (New Year’s Eve on Ice) On 31 December, from 10pm onwards, a huge party will be held with a show on ice, plenty of music and a New Year’s toast at midnight.

Il Capodanno dei bambini (New Year’s Eve for children) On 1 January in Piazza Erbe, the New Year will be greeted by children who will release thousands of balloons into the air.

Il Capodanno al Mercatino (New Year’s Eve at the Christmas Market) On 1 January in the market square in Corso Rosmini, there will be a New Year’s toast with the sparkling wine of Trentino and music. Detailed programme

Book Accommodation on Lake Garda

Click on the below link to find, select and book accommodation in this village for this event or in another place on Lake Garda.

Book Now